Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:44, курсовая работа
Современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Во многих регионах существует достаточно большое количество образовательных учреждений, которые предоставляют возможность получить среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование с выдачей государственного диплома по одинаковым специальностям.
Сложившаяся ситуация требует от серьезных маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, которые должны привести к совершенствованию управления образовательным процессом, методов поиска и набора абитуриентов, качественному изменению образовательных технологий.
Введение 4
1 Теоретическая часть 5
1.1 Маркетинг в сфере образования и медицины 5
1.1.1 Предмет маркетинга в сфере образования и его исследование 5
1.1.2 Методы государственного и негосударственного маркетинга
в сфере образовательных услуг 6
1.1.3 Маркетинг в современной медицине 14
1.2 Понятие и цели деловой карьеры 16
2 Практическая часть 24
2.1 Оценка конкурентоспособности товаров аналогов 24
2.1.1 Расчёт индекса конкурентоспособности по техническим
параметрам 24
2.1.2 Расчёт индекса конкурентоспособности по экономическим
параметрам 25
2.2 Практическая ситуация по менеджменту 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31