Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:05, реферат

Описание работы

Некоммерческий маркетинг — это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. Организации стремятся рекламировать самих себя, свои услуги, идеи, убеждения, чувства, веру в идеалы широкой публике (целостному рынку) или ее части (сегменту).
К некоммерческим относятся те организации, которые имеют общественную значимость и полезность. В

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.docx

— 49.22 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров, и ряд других самостоятельных единиц «рыночного хождения», а именно услуги в некоммерческой сфере. 
Некоммерческий маркетинг — это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. В некоммерческой сфере объектом маркетинга могут быть организации, отдельные лица и идеи.  
Маркетинг организаций ¾ это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.  
Маркетинг отдельных лиц ¾ это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам. Двумя наиболее распространенными формами маркетинга отдельных лиц являются маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. 
Маркетинг идей ¾ это деятельность по предложению на рынке идей. Она заключается в разработке, претворении в жизнь и контроле за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики. Общественный маркетинг нашел применение в таких сферах, как планирование семьи, защита окружающей среды, борьба с курением и прочие проблемы общественной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

I.Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности;

1Маркетинг организаций;

2Маркетинг отдельных  лиц;

3Маркетинг политических  кандидатов;

4Маркетинг идей;

II.Субъекты некоммерческого маркетинга и их виды;

III.Некоммерческий маркетинг

IV.Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект;

V.Заключение;

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности