Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:05, реферат

Описание работы

Некоммерческий маркетинг — это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. Организации стремятся рекламировать самих себя, свои услуги, идеи, убеждения, чувства, веру в идеалы широкой публике (целостному рынку) или ее части (сегменту).
К некоммерческим относятся те организации, которые имеют общественную значимость и полезность. В

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.docx

— 49.22 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности