Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 22:40, курсовая работа
Данная тема курсовой работы актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. Поскольку маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования в туризме, разработка конкурентоспособного турпродукта, организация его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятии туристического бизнеса.
В ходе своей деятельности туристическим предприят
Введение…………………………………………………………..………...…3
Глава 1 Особенности маркетинга в сфере туристских услуг ………...6
Глава 2 Анализ состояния и тенденции развития российского рынка туристских услуг…………………………………………………………………13
2.1. Рынок российских туруслуг…………………………………………...
2.2. Анализ маркетинговых проблем турфирмы «Зевс Трэвел»………..23
Глава 3 Повышение эффективности маркетинговой деятельности в турфирме «Зевс Трэвел»…………………………………………………………25
3.1. Оптимизация деятельности отдела маркетинга……………………...25
3.2. Разработка плана маркетинговых мероприятий………….…………..27
Заключение……………………………………………………………..........30
Список использованных источников.……………………….………......33
Приложения………………….…………………………..………………..…35