Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 16:20, контрольная работа

Описание работы

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
В основные функции мерчандайзинга обычно входят следующие процессы:
организация и управление торгово-технологическими процессами посредством оптимизации планировки торгового зала, размещения оборудования и позиционирования товаров с учетом психологических особенностей покупателей, с использованием факторов регулирования внимания и других составляющих природной системы человека;

Содержание

Вариант № 10……………………………………………….
Мерчандайзинг и его основные процедуры……….
Объясните возможность использования принципов маркетинга в управлении розничным торговым предприятием…………………………….
Тестовое задание…………………………………….
стр. 3
стр.3


стр.4
стр.5
Вариант № 10……………………………………………….
Сервис в сфере услуг………………………………..
Приведите примеры продажного и послепродажного сервиса на примере предприятия сферы услуг………………………….
Тестовое задание ……………………………………
стр.6
стр.6


стр. 10
стр.11
Вариант № 3…………………………………………….…..
Задание №1…………………………………….…….
Задание № 2………………………………………….
стр. 12
стр.12
стр.14

Список использованной литературы……………………...

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.docx

— 48.71 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в отраслях и сферах деятельности