Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

Внешняя среда организации прямого воздействия – это поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.

Содержание

1. Факторы внешней микросреды розничного торгового предприятия, их зна-
чение…………………………………………………………………………..3стр.
2. Специфика полустационарной и посылочной розничной торговли…6стр.
3. Закон розничной гравитации Рейли…………………………………….8стр.
4. Тест………..………………………………………………………………..9стр.
5. Задача………………………………………………………………..…….10стр.
5. Список литературы……………………………………………………….11стр.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ.doc

— 59.50 Кб (Скачать)

Список  литературы: 

  1. Котлер  Ф. Маркетинг. Менеджмент : пер. с англ./ Ф. Котлер. – СПб. :

Питер, 2006. – 814 с. 

  1. Никишкин  В. В. Маркетинг в розничной торговле. Теория и методоло-

гия / В. В. Никишкин. – М. : Экономика, 2003. – 210 с. 

  1. Парамонова  Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: учеб.-практ. посо-

бие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой.– М. : ИДФБК-Пресс, 2004. – 224 с. 

    4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков,

Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. – М. : Экономика, 1993. – 221 с. 

    5.Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Де-

мидов. – М. : МО, 1991. – 415 с. 

     6. Литл Д. Ф. Основы маркетинга / Д. Ф. Литл. – Ростов н/Д : Феникс,

1997. –  400 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности