Маркетинг в некоммерческих организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга в некоммерческих организациях. В частности, они выражаются в своеобразии проявления таких категорий и понятий, как некоммерческий продукт, некоммерческий обмен, некоммерческий субъект. Актуальность данной темы заключается в изучении теоретических основ и практическое воплощение изученного материала в конкретном производстве.

Содержание

Ведение
1. Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях……………………………………………….............5
2. Внутренняя и внешняя среда функционирования Цивильского РАЙПО…………………………………………………………….10
3. Оценка состояния маркетинга Цивильского РАЙПО………..19
4. Пути совершенствования маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях…………………………………...26
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

1 Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях.docx

— 98.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в некоммерческих организациях