Маркетинг в антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:57, контрольная работа

Описание работы

1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Работа содержит 1 файл

доклад.docx

— 21.42 Кб (Скачать)

Следует отметить, что в настоящее время отсутствуют  достоверные данные о российском рынке маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем очевидно, что любая организация должна иметь соответствующий уровень развития коммуникаций, особенно в кризисных ситуациях, чтобы своевременно реагировать на изменение внешней среды, рыночной ситуации и оказывать определенное воздействие на рынок. 

Информация о работе Маркетинг в антикризисном управлении