Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:35, контрольная работа

Описание работы

Теория и практика экономики сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга. Прежде всего это заметит тот, кто попытается выделить общее в тех видах деятельности, которые в соответствии с различными классификациями относятся к услугам. Например, услугами считаются управление финансовыми активами заказчика, шитье индивидуальной модели платья, подключение стиральной машины и обучение. Объекты и результаты в приведенных случаях существенно различаются.

Содержание

Признаки классификации услуг 3
Направления регулирования сферы услуг 6
Разработка стандарта обслуживания для свадебного агентства «Love story» 9
Список используемой литературы 12

Работа содержит 1 файл

кр.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

Добрых Вам выходных, с праздником!

Праздничного Вам настроения!

Удачных и веселых  праздников!

Поздравляем Вас с праздником!

Всего самого доброго, еще  раз с праздником!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1) Котлер Ф., Армстронг, Сондерс Дж., Воннг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 20 европейское издание – Спб.: ИД «Вильямс», 2001;

2) Николайчик Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Спб: Вектор, 2006;

3) Маркетинг. Учебник – практикум / под ред. Ващекин Н.Пю – М.: Информ-Знание, 1999 г.;

4) Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. — М.: Экотрендз, 2008;

5) Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг. – Ж. Маркетинг в России и за рубежом. № 4-2002;

6) Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. –М: Кнорус, 2007.

1 Котлер Ф., Армстронг, Сондерс Дж., Воннг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 20 европейское издание – Спб.: ИД «Вильямс», 2001

2 Николайчик Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Спб: Вектор, 2006

3 Маркетинг. Учебник – практикум / под ред. Ващекин Н.Пю – М.: Информ-Знание, 1999 г.

4 Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. — М.: Экотрендз, 2008

5 Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг. – Ж. Маркетинг в России и за рубежом. № 4-2002

6 Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. –М: Кнорус, 2007




Информация о работе Маркетинг услуг