Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей, конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Содержание

Введение..................................................................................................................3

Глава 1 Природа и характеристика услуги

1.1 Определение понятие услуга………………………………………………...5

1.2. Типы услуг…………………………………………………………………...6

1.3 Характеристики услуг………………………………………………………..6

1.4 Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг………………..11


Глава 2. Исследование рынка пиццерий

1.1. Общее исследование рынка………………………………………………..20

1.2. Исследование рыночного сегмента………………………………………..21

1.3. Исследование конкурентов………………………………………………...21

1.4 Стратегия маркетинга……………………………………………………….22

1.5 Продвижение товара………………………………………………………...25


Заключение...........................................................................................................28

Список использованной литературы..............................................................29

Работа содержит 1 файл