Маркетинг услуг на конкретном примере

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 10:28, практическая работа

Описание работы

Солярии — основное направление компании «SunBreeze» («Солнечный ветер»), 5 лет уверенно лидирующей на рынке индустрии здоровья и красоты.
Студия загара "SunBreeze" - это сеть соляриев, с услугой моментальный загар и современными средствами для автозагара.
Современная студия загара – это 15 профессиональных салонов загара, объединенных в сеть «SunBreeze» с 2006 года. Профессиональная студия загара – это всегда движение вперед, это использование новейших достижений в области загара.

Содержание

Введение 3
Описание сегмента рынка 3
Позиционирование сервисного предприятия на рынке 4
Классификация услуги 5
Мотивы потребительского поведения 5
Структура услуги 6
Подсистемы процесса обслуживания 7
Описание услуги по её характеристикам 8
Диаграммное проектирование 9
Метод точек соприкосновения 10
Определение затрат потребителя на приобретение услуг 11
Определение ожидания потребителей 12
Потребительские риски 13
Методы снижения риска 14
Материализация услуги 14
Продвижение услуги 15
Ценообразование 15

Работа содержит 1 файл

работа.doc

— 910.00 Кб (Скачать)
Адекватный  уровень обслуживания
 
  1. Получение желаемого результата
  2. Индивидуальный подход
  3. Внимание со стороны персонала
  4. Замена ламп по мере изнашивания
  5. Достаточно быстрое обслуживание
  6. Приемлемая цена
Зона  толерантности
 
  1. Непрофессиональные работники
  2. Неудобные кабинки/неубранные
  3. Невнимательный расчет
  4. Редкая замена ламп
  5. Длительное время ожидания
  6. Завышенные цены
  7. Наличие только 1го типа солярия

Потребительские риски

  1. Риск  исполнителя. Потребитель вправе сомневаться в квалифицированности к персоналу, следовательно, возникает риск исполнителя. Он может поставить не то время загара.
  2. Физический риск. Причинение вреда коже при загаре. Например, если не была вовремя произведена замена ламп, то существует риск получения физического вреда в виде ожогов.
  3. Финансовый риск. Сомнение клиента в целесообразности приобретения данной услуги по такой цене, возможность изменения стоимости, в зависимости от обстоятельств, выбора сопутствующих товаров и со временем.
  4. Риск социальный. Окружающие потребителя могут некорректно отнестись к загару, например, считая, что это вредно, упрекать клиента в пользовании данной услугой. Также, некоторые считают, что самое лучшее – это натуральная красота, следовательно, могут возникнуть разногласия клиента с его близкими людьми в связи с пользованием услугой.
  5. Риск психологический. Клиенту может не понравится результат загара и, следовательно, испортить его настроение.
  6. Риск потери времени. Связан с ожиданием клиента, например, при больших очередях в кабинки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методы  снижения риска

      На  официальном сайте фирмы выложить информацию с результатами загара, с правилами пользования, отзывы клиентов. Наличие буклетов с информацией  в самом салоне.

  1. Риск исполнителя. Наличие грамот, наград, инструктажа, положительных отзывов.
  2. Физический риск. Четкое слежение за правилами безопасности, оснащение помещений всем необходимым оборудованием, квалифицированный персонал.
  3. Финансовый риск. Подробное объяснение клиентам соотношение цены и качества, учитывать платежеспособность клиента.
  4. Социальный риск. Пропаганда подобного «стиля». Реклама, делающая упор на то, что это модно.
  5. Психологический риск. Грамотное консультирование.
  6. Риск потери времени. Ускорить обслуживание, чтобы клиенту не приходилось ждать. Увеличить количество кабинок, при необходимости, улучшить время ожидания (музыка, журналы, телевизор), чтобы не вызывать негативных эмоций во время ожидания.
 
 

Материализация  услуги

  1. Визуальный  канал – дизайнерское оформление помещения, аккуратный внешний вид работников, фирменный слить, специальное освещение, придающее коже более темный оттенок.
  2. Слуховой канал – приятная музыка, тон общения
  3. Обонятельный канал – приятные запахи в кабинках, при помощи различных ароматизаторов.
  4. Осязательный канал – кондиционеры, удобные диваны, комфортные кабинки.
 

Продвижение услуги

  1. Коммуникации  в процессе обслуживания. Администратор представляет всю необходимую информацию для клиента. Дает рекомендации по уходу за кожей после получения загара, а также несколько других полезных советов о загаре.
  2. Реклама. Реклама в социальных сетях, вывески, непосредственно возле салона, раздача буклетов.
  3. Стимулирование сбыта. Проводить конкурсы с последующим вручением подарков (например, фотоконкурс на лучший загар). Возможность приобретения абонемента.
  4. Корпоративный дизайн. Салон, буклеты, визитки, форма сотрудников оформлена в фирменном стиле.
  5. Сервисный пейзаж. Дизайнерское оформление кабинок, специальное освещение, которое создает эффект затемнения кожи.
 
 

Ценообразование

 

       Стратегия ценообразования, направленная на усиление взаимосвязи с потребителем. Можно  приобрести абонемент, как правило, минимальный срок – 1 месяц с определенным количеством минут. Клиентов это  стимулирует поддерживать загар  за меньшую цену, тем более, для достижения лучшего результата, услугой необходимо воспользоваться несколько раз.


Информация о работе Маркетинг услуг на конкретном примере