Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 10:28, практическая работа
Солярии — основное направление компании «SunBreeze» («Солнечный ветер»), 5 лет уверенно лидирующей на рынке индустрии здоровья и красоты.
Студия загара "SunBreeze" - это сеть соляриев, с услугой моментальный загар и современными средствами для автозагара.
Современная студия загара – это 15 профессиональных салонов загара, объединенных в сеть «SunBreeze» с 2006 года. Профессиональная студия загара – это всегда движение вперед, это использование новейших достижений в области загара.
Введение 3
Описание сегмента рынка 3
Позиционирование сервисного предприятия на рынке 4
Классификация услуги 5
Мотивы потребительского поведения 5
Структура услуги 6
Подсистемы процесса обслуживания 7
Описание услуги по её характеристикам 8
Диаграммное проектирование 9
Метод точек соприкосновения 10
Определение затрат потребителя на приобретение услуг 11
Определение ожидания потребителей 12
Потребительские риски 13
Методы снижения риска 14
Материализация услуги 14
Продвижение услуги 15
Ценообразование 15
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА
Факультет экономики и управления
Кафедра
маркетинга
Практическая работа
по
дисциплине маркетинг
услуг
Sun
Breeze
Выполнила
студентка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Солярии — основное направление компании «SunBreeze» («Солнечный ветер»), 5 лет уверенно лидирующей на рынке индустрии здоровья и красоты.
Студия загара "SunBreeze" - это сеть соляриев, с услугой моментальный загар и современными средствами для автозагара.
Современная
студия загара – это 15 профессиональных
салонов загара, объединенных в сеть
«SunBreeze» с 2006 года. Профессиональная студия
загара – это всегда движение вперед,
это использование новейших достижений
в области загара.
Описание сегмента рынка
Характеристика основной целевой аудитории.
Демографические:
Доход в среднем 20-40 т.р.
В основном женщины 17-28 лет.
Социально-психологические:
Красивый девушки, ведущие активный (в широком смысле слова) образ жизни, модные, идущие в ногу со временем, женственные и стильные.
Географичекие:
Поведенческие:
Запланированные покупки
Позиционирование сервисного предприятия на рынке
Классификация услуги
По сбалансированности предложения:
Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг (Основная услуга – получение загара, сопровождается получением сопутствующих товаров, таких как шапочка, тапочки, стикеры, крема, масла, полотенце, салфетки, а также услуг: музыка, обдув, обрызгивание водой);
По объекту воздействия услуга направлена на:
Человека;
По степени участия клиента в процессе обслуживания:
Средняя
степень обслуживания (Обслуживание
в принципе не требуется, так как клиент
сам выбирает время загара и тип солярия).
Мотивы потребительского поведения
Структура услуги
Основные | Дополнительные | |
Загар | Привлекающие | Облегчающие использование |
-
Выбор типа солярия ( |
- Предоставление гардероба | |
-
Предоставление сопутствующих |
- Организация
ожидания
(телевизор, музыка, журналы) | |
- Консультация со специалистом |
Подсистемы
процесса обслуживания
Сервисные операции:
Предоставление услуги:
Взаимодействие с клиентом:
Описание услуги по её характеристикам
Услуга неосязаема, так как она является результатом непосредственного взаимодействия клиента и исполнителя. И поскольку результатом услуги является загар, а его нельзя ощутить, то услуга является неосязаемой.
Услуга неотделима, так как при отсутствии администратора или непосредственно самого клиента услуга будет невыполнима.
Качество услуги непостоянно, так как на него влияет множество факторов, таких как:
Услуга недолговечна, так как сам процесс получения услуги длиться от 3 до 20 минут.
Услуга несохраняема, так как загар со временем сходит.
Диаграммное проектирование
Вход в здание |
Контакт с администратором |
Оплата |
Ожидание |
Получение услуги |
|
|
|
|
|
Метод точек соприкосновения
Точка соприкосновения | Контактное
лицо |
Ожидание потребителей | Действие маркетинга |
Вход в здание | Охранник |
|
|
Контакт с администратором | Администратор |
|
|
Оплата | Администратор |
|
|
Ожидание | Администратор |
|
|
Получение услуги | Администратор |
|
|
Определение
затрат потребителя
на приобретение услуг
Затраты
на поиск подходящей
услуги
Временные затраты. Время, потраченное на поиск самой фирмы и на выбор типа солярия.
Денежные затраты. Операционные: ---
Непредвиденные: Клиент может совершить звонок с мобильного телефона и узнать необходимую информация (например по каким часы работы); оплата проезда.
Физические усилия: усталость.
Психологические. Раздражение при поиске, так как существует сложность выбора солярия; умственные усилия (сбор информации, анализ).
Сенсорные. Существует только внешнее воздействие окружающего мира.
Денежные затраты. Операционные: Оплата самого солярия
Непредвиденные:
Стоимость проезда до места; покупка
некоторых сопутствующих
Физические усилия. Некоторые клиенты испытывают дискомфорт, при посещении солярия, а также, при некоторых ситуациях могут получить телесные повреждения в виде ожогов. При вертикальном солярии некоторые клиенты испытывают усталость. Также у некоторых появляется жар, вплоть до потери сознания.
Психологические. Клиенты испытывают страх, при посещении, так как существует информация о том, что солярии наносят вред здоровью
Сенсорные раздражители. Клиенты испытывают неприятные ощущения (Например, если загорать без очков, то будут болеть глаза); Также неприятные звуки (потрескивание ламп)
Ожоги --- оказание помощи
Недостаточный загар --- воспользоваться еще раз услугами
Раздражение
кожи --- использование кремов и др.
Определение ожидания потребителей