Маркетинг услуг и его особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы:
- рассмотреть специфику услуги как товара;
- проанализировать характеристики услуги, влияющие на разработку маркетинговых программ;
- рассмотреть комплекс маркетинга для фирм, работающих в сфере услуг;
- изучить комплекс маркетинга для фирм, работающих в сфере услуг;
- рассмотреть особенности восприятия потребителем качества предоставляемых услуг;
- изучить осуществление маркетинга услуг на конкретном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть………………………………………………………..…...3
1. Сущность услуги………………………………………………………………4
1.1. Понятие услуги
1.2. Специфика услуги как товара
2. Основные положения маркетинга услуг…………………………………..6
2.1. Основные характеристики услуги, влияющие на разработку маркетинговых программ
2.2. Комплекс маркетинга для фирм, работающих в сфере услуг
2.3. Особенности планирования стратегии продвижения услуг в маркетинге
3. Удовлетворение потребностей клиента качеством услуг……………...15
3.1. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей
3.2. Маркетинг отношений с потребителями
3.3. Пятиступенчатая модель качества обслуживания
Практическая часть…………………………………………………………..35
4. Осуществление маркетинга в отеле «Хендэ»…………………………...35
4.1. Характеристика отеля «Хендэ»
4.2. Особенности маркетинга в отеле «Хендэ»
Заключение…………………………………………………………………….45
Приложения……………………………………………………………….…...46
Библиографический список…………………………………………………49

Работа содержит 1 файл