Маркетинг товарного ассортимента

Автор: p*******@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы.
Исходя из всего вышеизложенного, целью курсовой работы ставится разработка системы формирования рационального товарного ассортимента в соответствии с тактическими и стратегическими целями торгового предприятия.
Объект исследования торговое предприятие ООО «Маттино - обувь»
Предметом исследования является процесс формирования ассортимента и ассортиментной политики предприятия.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность и роль на рынке товарного ассортимента……………...5
2. Виды и структура ассортимента товаров…………………………..8
3. Формирование рационального товарного ассортимента………..11
3.1. Методы формирования товарного ассортимента магазина «Маттино-обувь»…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл