Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 12:47, курсовая работа
Все виды человеческой деятельности и вся жизнь в обществе сопряжена с риском потерять жизнь, здоровье и имущество, вследствие изменения рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты прибыли.
Наличие непредвиденных обстоятельств, сопровождающих хозяйственную и бытовую деятельность человека, определяет необходимость в мерах предупреждения или возмещения потерь, возникающих в результате случайных событий. Разработка, внедрение в практику и повседневное применение системы подобных мер становятся частью человеческого быта и культуры.
Введение
1.Значение маркетинга в страховании
1.1Функции и задачи маркетинга страховой компании.
1.2. Особенности страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3. Эволюция страхового маркетинга
1.4. Субъективные стороны страхового маркетинга
1.5. Структура страхового маркетинга. Маркетинговая стратегия страховой компании
1.6. Основные системы сбыта в России.
Заключение
Список использованной литературы