Маркетинг проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсовой работы является создание проекта по освоению нового перспективного направления деятельности мини-пекарни по производству диетического хлеба из обогащенной муки и хлеба с повышенным содержанием витаминов. Для осуществления данного проекта необходимо не только наличие собственного первоначального капитала, но и получить заемные средства. Главное, необходимо рассчитать, что кредиты, полученные для производства нового вида продукции будут возвращены в указанные сроки.

Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды классиков экономической, результаты фундаментальных и прикладных исследований современных отечественных и зарубежных ученых. В ходе исследования изучены законодательные и нормативные акты РФ, монографические исследования, обзоры периодических российских и зарубежных изданий по рассматриваемой теме, тематические страницы сети Интернет.

Содержание

Введение……………………………………..……………………………………3

1.Маркетинг проекта…………………………………………………………….6
1.Современная концепция маркетинга в управлении проектами……....6
2.Основные составляющие маркетинга проекта на различных стадиях его реализации……………………………………………………………………9
3.Управление маркетингом в рамках управления проектами………....11
2.Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий………………...…14
2.1. Анализ состояния отрасли и предпосылок реализации проекта….….14

2.2. Обоснование текущих издержек фирмы и ресурсное обеспечение проекта ……………………………………………...……………………………21

2.3. Потенциальные инвестиционные риски……………………………….25

3. Экономическая оценка инвестиционного проекта…………………………28

Заключение………………………………………………………………...……33

Список используемой литературы…………………………………………...34

Работа содержит 1 файл

Заказ 896 Маркетинг проекта.doc

— 348.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг проекта