Маркетинг образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:12, реферат

Описание работы

Целью исследования является определение путей совершенствования маркетинга в сфере образовательных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотрение сущности и понятия маркетинга в сфере образования;
– изучение субъектов и объектов маркетинга в сфере образования;
– определение функций и принципов маркетинга образовательных услуг.

Содержание

Введение
1. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.
1.2 Функции и принципы маркетинга образовательных услуг.
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
Заключение

Работа содержит 1 файл

реферат маркетинг образования.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

  3. зрелость – период медленного  роста, вследствие получения  образовательной услуги большинством потенциальных потребителей; это, наряду со следующей, наиболее длительная стадия, с которой связаны наибольшие усилия при организации маркетинга;

  4. насыщение –образовательную программу начинают предлагать и другие образовательные учреждения, спрос падает, возникает перепроизводство, что ведет к усилению конкуренции между учебными заведениями и снижению объема продаж;

  5. спад – период, когда интерес  потребителей падает; он может быть быстрым или медленным.

  Продвижение (распространение) образовательной услуги – процесс, посредством которого образовательное учреждение делает свои программы и услуги доступными для своих целевых рынков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Заключение

 В  заключение можно отметить, что рынок образовательных услуг значительно расширился и экономические отношения в образовании сегодня формируются в условиях сокращения государственного финансирования образования и развития рыночных отношений в сфере образования. Поэтому, в условиях конкуренции, в положении лидера окажется то учебное заведение, которое окажется способным предоставить востребованные образовательные услуги, подкрепленные квалифицированными кадрами и разумной ценовой политикой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная  литература: 
 

  1. Кузьмина  Е.Е. «Маркетинг образовательных услуг»
 
  1. http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml
 
  1. http://fictionbook.ru/author/aleksandr_petrovich_egorshin/marketing_obrazovaniya/read_online.html?page=1
 
  1. http://www.marketologi.ru/lib/saginova/high_edu.html

Информация о работе Маркетинг образования