Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 16:33, курсовая работа
Целью работы является: Изучение теоретических аспектов рынка ценных бумаг.
Задачи:
1. Дать определение рынка ценных бумаг.
2. Рассмотреть основные виды ценных бумаг и их особенности.
Введение…
1. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга…
2. Требования к маркетинговым стратегиям……
3. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бу-маг…
4. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
5. Примеры ценовых стратегий
Персональный инвестиционный посредниц. Данная концепция, равно как и «персональное банковское дело», стала общепринятой для построения системы продаж финансовых товаров и услуг. Это означает, что организационная структура инвестиционной фирмы построена по принципу «один клиент - один служащий», при этом последний отвечает за предложение всего цикла услуг и портфеля ценных бумаг, которыми располагает фирма. Данный подход не исключает также, что фирма одновременно для ряда категорий клиентов будет иметь систему продаж, построенную по продуктовому, отраслевому, региональному и иным признакам;
Система перекрестных продаж финансовых продуктов, совместное предложение различных видов ценных бумаг и связанных с ними услуг, банковских и страховых продуктов наряду с ценными бумагами, перекрестное предложение одних и тех же финансовых продуктов в различных отделах инвестиционной фирмы - все это позволяет осуществлять успешное дистрибьютирование в отрасли ценных бумаг.
Реклама. Финансовые институты особое значение в обеспечении продаж придают рекламе. Проведем аналогию между инвестиционными институтами (по ним нет данных) и наиболее близкими к ним по составу услуг коммерческими банками. В крупных банках США (активы от 1 до 5 млрд. долл.) в середине 80-х годов в общей структуре маркетингового бюджета расходы на рекламу составляли 70%, «паблик рилейшнз» - 13%, обеспечение продаж (различного рода публичные мероприятия, семинары, льготы крупным клиентам и т.д.) - 10%, учебные программы - 1%, маркетинговые исследования - 3%, остальные - 3%.
Реклама ценных бумаг принимает самые изощренные формы, при этом предъявляются особые требования к достоверности информации. Достоверное, объективное и честное раскрытие информации является одним из фундаментальных принципов рынка ценных бумаг и особо защищается законом, обеспечивая равный доступ инвесторов и других участников фондового рынка к данным о возможных рисках в инвестициях.
Заключение
Рассмотрев состояние маркетинга на российском и иностранном рынке ценныг бумаг, можно сделать вывод, что российские компании сильно отстают по уровню маркетинга от иностранных. И если иностранные инвестиционные банки решат завоевать российский рынок, то российским профучастникам будет чересчур трудно составить конкуренцию.
Практическое отсутствие маркетинга в большинстве российских брокерско-диллерскиз компаний говорит о том, что сегодня легко будет вырваться далеко вперед тем компаниям, которые осознают возможность маркетинговой состовляющей. Ведь будущее, несомненно, за маркетинговоориентированными компаниями. Стоит отметить, что понимание важности маркетинговой состовляющий в бизнесе ведет к достижению успеха компании в целом.
Причем,
эффективность маркетинговах
Компонии,
которые начнут активно использовать
новаторсике и продуманные маркетинговые
стратегии, имеют все шансы стать лидером
в своих нишах на рынке ценных бумаг Росии.
Список используемой литературы
1. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. М., 2005.
3. Анесянц С.А. Основы функционирования рынка ценных бумаг. -М.: Контур, 2005.
4. Романов А. Н. Маркетинг, 2000.