Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:35, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в оценке стратегии по управлению продажами оптовой фирмы – ЗАО «Барлайн – Екатеринбург» и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
рассмотреть экономическую сущность и особенности деятельности оптовой торговой фирмы;
определить факторы, влияющие на динамику изменения показателей финансового состояния предприятия;
проанализировать маркетинговую стратегию фирмы;
разработать мероприятия для эффективности дальнейшего развития фирмы и пути улучшения финансовых результатов его деятельности.
рассчитать экономическую эффективность от внедрения данных мероприятий на предприятии;
сделать общее заключение на основании проведенной исследовательской работы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3
СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………6
Понятие и сущность маркетинга………………………………………….6
Принципы маркетинга…………………………………………………….7
Функции маркетинга, его объекты и субъекты………………………...11
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Д ЗАО «БАРЛАЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ»…………………………......................................................18
Краткая характеристика фирмы ЗАО «Барлайн-Екатеринбург»……..18
Товар как инструмент комплекса маркетинга…………………………20
2.3. Разработка решений по позиционированию товаров (услуг)…………...27
2.4 Выбор стратегии маркетинга при выводе товаров (услуг) на рынок…..28
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ФИРМЫ ЗАО «БАРЛАЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ»………………………………31
3.1. Выработка стратегии маркетинга…………………………………………31
3.2. Предложения по мероприятиям, направленным на увеличение объема продаж в оптовой фирме ЗАО «Барлайн-Екатеринбург»…………………….31
3.3. Анализ показателей при внедрении мероприятий……………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………42