Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:51, курсовая работа
В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:
- в первой главе рассматривается теория маркетинга – здесь говорится о возникновении и развитии маркетинга, сущность и содержание маркетинга, функции и подфункции маркетинга и основные приемы маркетинга.
- во второй главе я раскрыла и объяснила основные методы маркетинга – например метод ориентации на продукт, изделие или услугу или ориентация на потребителя.
- в третьей главе я отразила важные проблемы маркетинга в современной экономике.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Возникновение и развитие маркетинга . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 6
2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 8
3. Функции и подфункции маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 12
4. Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 2 Методы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 17
2.2 Ориентация на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.3 Маркетинг открытых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3 Проблемы маркетинга в современной экономике . . . . . . . .
. . 25
1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 25
2. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях
России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Список использованной литературы . . . . . .
( Романов А.Н., “Маркетинг в экономике”. – М. 1996. – С. 22.
( Уткин А., “Маркетинг”. - М. 2000. - С. 56.
( Федин Н.О., “Курс маркетинга”. – Р-н-Д. 1999. – С. 81.
( Любимов Л.Л., Липсиц И.В., “Основы экономики”. – М. 1999. - С. 21.
( Ершов И.А., Кукуева С.А., “Маркетинг”. – М. 2000. - С. 66.
( Нагибин О.М., Клюшкин К.С., “Маркетинг в производстве”. – М. 2001. - С.
15.
( Мошенничество – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием ( ст. 159 УК РФ).
[1] Котенев А.А., Лекарев С.В. Современный энциклопедический словарь. – М.:
Изд-во «Ягуар». 2001
( Меженов А.Д., “Мошенничество в предпринимательской деятельности”. – М.
2000. – С. 112.
( Журнал // Маркетинг в России. №7 / 2000. – С - Пб. С. 39-41.
РЕФЕРАТ 2
Информация о работе Маркетинг как вид экономической деятельности