Маркетинг как вид экономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:

- в первой главе рассматривается теория маркетинга – здесь говорится о возникновении и развитии маркетинга, сущность и содержание маркетинга, функции и подфункции маркетинга и основные приемы маркетинга.

- во второй главе я раскрыла и объяснила основные методы маркетинга – например метод ориентации на продукт, изделие или услугу или ориентация на потребителя.

- в третьей главе я отразила важные проблемы маркетинга в современной экономике.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1. Возникновение и развитие маркетинга . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . 6

2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . 8

3. Функции и подфункции маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . 12

4. Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . 14

Глава 2 Методы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 17

2.2 Ориентация на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

2.3 Маркетинг открытых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . 21

Глава 3 Проблемы маркетинга в современной экономике . . . . . . . .
. . 25

1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . 25

2. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях

России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Список использованной литературы . . . . . .

Работа содержит 1 файл

КУрсовая.doc

— 239.50 Кб (Скачать)

( Романов А.Н., “Маркетинг в экономике”. – М. 1996. – С. 22.

( Уткин А., “Маркетинг”. - М. 2000. - С. 56.

( Федин Н.О., “Курс маркетинга”. – Р-н-Д. 1999. – С. 81.

( Любимов Л.Л., Липсиц И.В., “Основы экономики”. – М. 1999. - С. 21.

( Ершов И.А., Кукуева С.А., “Маркетинг”. – М. 2000. - С. 66.

( Нагибин О.М., Клюшкин К.С., “Маркетинг в производстве”. – М. 2001. - С.

15.

( Мошенничество – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием ( ст. 159 УК РФ).

[1] Котенев А.А., Лекарев С.В. Современный энциклопедический словарь. – М.:

Изд-во «Ягуар». 2001

( Меженов А.Д., “Мошенничество в предпринимательской деятельности”. – М.

2000. – С. 112.

( Журнал // Маркетинг в России. №7 / 2000. – С - Пб. С. 39-41.

 

 

 

РЕФЕРАТ 2

 



Информация о работе Маркетинг как вид экономической деятельности