Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:51, курсовая работа
В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:
- в первой главе рассматривается теория маркетинга – здесь говорится о возникновении и развитии маркетинга, сущность и содержание маркетинга, функции и подфункции маркетинга и основные приемы маркетинга.
- во второй главе я раскрыла и объяснила основные методы маркетинга – например метод ориентации на продукт, изделие или услугу или ориентация на потребителя.
- в третьей главе я отразила важные проблемы маркетинга в современной экономике.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Возникновение и развитие маркетинга . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 6
2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 8
3. Функции и подфункции маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 12
4. Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 2 Методы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 17
2.2 Ориентация на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.3 Маркетинг открытых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3 Проблемы маркетинга в современной экономике . . . . . . . .
. . 25
1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 25
2. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях
России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Список использованной литературы . . . . . .