Маркетинг как вид экономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я рассмотрела три основные главы:

- в первой главе рассматривается теория маркетинга – здесь говорится о возникновении и развитии маркетинга, сущность и содержание маркетинга, функции и подфункции маркетинга и основные приемы маркетинга.

- во второй главе я раскрыла и объяснила основные методы маркетинга – например метод ориентации на продукт, изделие или услугу или ориентация на потребителя.

- в третьей главе я отразила важные проблемы маркетинга в современной экономике.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1 Теория маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1. Возникновение и развитие маркетинга . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . 6

2. Сущность и содержание маркетинга . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . 8

3. Функции и подфункции маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . 12

4. Основные приёмы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . 14

Глава 2 Методы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

2.1 Ориентация на продукт, изделие, услугу . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 17

2.2 Ориентация на потребителя . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

2.3 Маркетинг открытых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . 21

Глава 3 Проблемы маркетинга в современной экономике . . . . . . . .
. . 25

1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . 25

2. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях

России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Список использованной литературы . . . . . .