Маркетинг как теоретическая концепция

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 18:51, контрольная работа

Описание работы

Современная теоретическая концепция маркетинга - это определенный
образ мышления. Конструкторские производственные решения принимаются с позиции наиболее полного удовлетворения рыночного спроса. Чтобы получить намеченный уровень рентабельности и массу прибыли, производитель товаров целенаправленно ставит задачу научно-технических разработок, ориентировочно рассчитывает издержки производства, уровень цен и прибыль. Производитель определяет эффективную технологию производства, схему внутрифирменного и межфирменного кооперирования.
Новый подход к системе внутрифирменного управления нашел свое

Содержание

Маркетинг как теоретическая концепция __________________________ 3стр
Маркетинговая деятельность на предприятии ______________________ 8 стр
Анализ рекламных объявлений __________________________________ 12 стр
Список литературы ___________________________________________ 15 стр