Маркетинг как система деятельности предприятия на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- исследование социально- экономической природы маркетинга;
- анализ организации маркетинговой деятельности на примере ОАО "АвтоМиг"

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Сущность, содержание и инструментарий маркетинга…………...5
Социально- экономическая природа маркетинга, его содержание, основные элементы, принципы и функции……………………....5
Маркетинговая среда………………………………………………16
Виды, типы и основные приемы маркетинга…………………….26
Анализ организации маркетинговой работы на примере ОАО «АвтоМиг» ………………………………………………………………………34
Общая характеристика предприятия……………………………...34
Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………...35
Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований…………………………………………………………………….38
Анализ товарной и ценовой политик предприятия………………40
Анализ сбытовой и коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………………...41
Определение направлений совершенствования маркетинговой программы. Организация рекламной компании……………………………44
Заключение…………………………………………………………………49
Список литературы………………………………………………………...51