Маркетинг, как концепция рыночного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:46, контрольная работа

Описание работы

Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.

Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Анализ эффективности управления маркетингом предприятия и путей её повышения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….2

1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3

1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7

2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14

2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15

2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18

Заключение………………………………………………………………………………26

Список использованной литературы…………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

Мой Доклад 'Концепции маркетинговой деятельности в строительстве'.doc

— 186.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг, как концепция рыночного управления