Маркетинг как интегративная фуннкция менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:27, практическая работа

Описание работы

презентация
Управление – целенаправленное воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели.
Процесс управления – совокупность действий особого органа организации, ориентированных на изменение существующего состояния организации или ее части в направлении достижения целей и баланса организации с внешней средой.
Управление - это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг

Содержание

Понятие управления в системе организационной деятельности.
Менеджмент как концепция управления предприятием в рыночных условиях.
Общие принципы менеджмента.
Характерные функции менеджмента.
Маркетинг как экономический процесс, социальная функция и концепция рыночного управления.
История возникновения маркетинговой деятельности.
Главная цель и задачи маркетинга.
Современное понимание маркетинга.
Основные функции маркетинга.
Базисные принципы маркетинга.

Работа содержит 1 файл

т.1.Маркетинг как интегративная фу_нкция менеджмента.ppt

— 1,009.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг как интегративная фуннкция менеджмента