Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 21:56, реферат
Ресторан - один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима "тонкая" настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания
Введение стр.2
Информирование посетителей о ресторане стр.4
Расширение круга посетителей ресторана стр.4
Привлечение целевой группы посетителей стр.5
Увеличение дохода с клиента стр.6
Удержание клиентов стр.7
Список литературы с тр.9