Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 05:41, курсовая работа
Маркетинг образовательных услуг (МОУ) – это ииформацинно-аналитическое обеспечение удовлетворения образовательных потребностей населения с учетом потребностей рынка труда и возможностей системы образования.
Образование сегодня является одной из наиболее динамично растущих перспективных сфер экономики.
1. Маркетинг образовательных услуг 3
2. Описание маркетинговой проблемы образовательного учреждения их развитие 4
3. Анализ маркетинговых исследований 6
4. Цели маркетинга образовательных услуг 8
5. Программа по маркетингу коммуникаций 10
5.1. Как правильно нацелить рекламу 11
5.2. Оценка эффективности рекламы 13
6. Разработка маркетинговой стратегии факультета экономики информатики КГУ на рынке образовательных услуг 15
6.1. Разработка предложений по расширению рынка образовательных услуг, оказываемых факультетом экономики и информатики КГУ 16
Заключение 18
Список используемой литературы 19