Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 17:05, контрольная работа
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Поведение потребителя интересует того, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его, включая тех, чья главная забота - это маркетинг, просвещение и защита потребителя, социальная политика.
Глава 1. Маркетинг и характеристика поведения покупателей……………….3
Характеристика поведения покупателей…………………………………… 3
Влияние маркетинга на поведение покупателей……………………………3
Глава 2. Этапы разработки эффективных коммуникаций…………………….. 8
Задача (Тема 6 кейс 9)…………………………………………………………. 11
Список использованной литературы………………………………………… 15