Маркетинг аутсорсинговой фирмы

Автор: v**************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 11:36, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшняя рыночная ситуация характеризуется жесточайшей конкуренцией и стремительно развивающимися технологиями. В этих условиях компаниям приходится задействовать все большие материальные ресурсы, что, естественно, влечет за собой все возрастающие расходы. Возникает дилемма – покупать или производить самостоятельно необходимые в производстве компоненты, что особенно актуально в условиях кризисной экономики. Приходится решать проблемы повышения эффективности работы компании, снижения издержек, улучшения качества производимой продукции. В последнее время одной из наиболее эффективных форм ведения бизнеса стал аутсорсинг, т.е., передача функций стороннему исполнителю.

Работа содержит 1 файл

б.п. Аутсорсингового агентства.doc

— 164.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг аутсорсинговой фирмы