Маргетинговая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия……..4 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием…………………………………………………………………….4
1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами………………………………………………………………10
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии..15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"……………….18
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия……………………………………………………………………...18
2.2 Организационная структура управления предприятием………………….20
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………...21
3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»…………………………………………………………………23
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»………………………………………………………………………..23
3.2 Анализ сбытовой сети……………………………………………………….26
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка……………………………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...32

Работа содержит 1 файл

Маркетинговвая деятелшьность ОЧАКОВО.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для совершенствования  маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

-         изменить организационную структуру;

-         произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.

-         совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими

     службами

-   реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников

        В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

2.      Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.

3.      Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г.

4.      Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г.

5.      Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г.

6.      Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.

7.      Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. - М.: Экономика, 1998 г.

8.      Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.

9.      Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.

10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.

11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.

12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.

14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")

15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.

 

 

 

 

1

 



Информация о работе Маргетинговая деятельность