Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:44, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия……..4 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием…………………………………………………………………….4
1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами………………………………………………………………10
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии..15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково"……………….18
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия……………………………………………………………………...18
2.2 Организационная структура управления предприятием………………….20
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………...21
3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»…………………………………………………………………23
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»………………………………………………………………………..23
3.2 Анализ сбытовой сети……………………………………………………….26
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка……………………………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...32