Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 12:27, статья
Представленные ниже идеи помогут вам начать дело. Все они дадут представление о бизнесе и помогут удержаться в нем. Некоторые из них имеют общий характер, и вы можете сразу использовать их. Другие же могут показаться вам весьма необычными. Однако все эти идеи должны пробудить ваши мыслительные способности, способствовать формированию творческого мышления. Все эти тактики были использованы и нами.
82. Отвечайте на запросы о выполнении работ (Request for Proposal – RFP) для правительственных служб.
83. Просматривайте
«Commerce Business Daily» – газету, публикующую
правительственные документы,
84. Участвуя в презентациях,
используйте возможности
85. Заводите контакты с коллегами и спрашивайте об используемых ими способах налаживания деловых связей с организациями.
86. Жертвуйте свои
услуги или продукты для
87. Используйте различные рекламные трюки.
88. Соглашайтесь на интервью для радио.
89. Проводите исследования рынка. Публикуйте результаты. Делитесь результатами с Клиентами.
90. Рассылайте образцы
ваших материалов или
91. Начинайте все
письма со слова «Вы» с
92. Возьмитесь обучать группу студентов в колледже или университете.
93. Спонсируйте проведение завтрака за круглым столом для представителей компаний одной отрасли, работающих в вашем регионе.
94. Предлагайте свои
услуги средствам массовой
95. Подготовьте список успешно осуществленных дел с вашими последними Клиентами, таких, например, как принесшие в результате экономию в размере $3 млн. ежегодно и сократившие время от появления идеи до внедрения ее в практику на 11 месяцев.
96. Держите Ваши разъездные расходы в пределах минимально необходимой суммы. Ваши сегодняшние Клиенты будут подмечать и оценивать это.
97. Навестите своих бывших Клиентов, если Вы планируете посетить город, в котором они расположены.
98. Практикуйтесь в рукопожатии – не чрезмерно сильном, но и не очень слабом.
99. Подготовьте список
важнейших контактов.
100. Запросите у
своих будущих Клиентов
101. Купите справочник участников Вашей профессиональной ассоциации. Используйте его при рассылке отправлений и телефонных звонках.
102. Покупайте материалы
конференций, содержащие
103. Напишите письмо менеджеру телевизионных программ с описанием вашей идеи, которая может быть представлена публике с использованием телевидения. Определите, что Вы можете показать и чем это может оказаться полезным для зрителей.
104. Запустите свою
собственную программу по
105. Опросите ваших
соседей о возможности
106. Прежде чем посетить
новый город, изучите его
107. Заводите знакомство
с секретарями и
108. Организуйте летний пикник.
109. Если Вы специалист
по обучению, предложите потенциальному
Клиенту бесплатно провести
110. Подготовьте список
ответов на вопросы Клиентов,
который Вы сможете
111. Придумайте десять вариантов холодного приема.
112. Написанные Вами письма должны быть теплыми и сердечными.
113. И наконец, что
важнее всего, всегда давайте
Клиенту как минимум 113% того, что
он ожидает от вас.
Эти 113 маркетинговых
тактик могут послужить только началом
вашего бизнеса. Ключевым моментом является
нахождение способов дать знать о
себе рынку: кто вы и чем занимаетесь,
– и осуществлять этот процесс
улыбаясь».
———————
Автор: Элейн Бейч
Информация о работе Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг