Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 12:27, статья

Описание работы

Представленные ниже идеи помогут вам начать дело. Все они дадут представление о бизнесе и помогут удержаться в нем. Некоторые из них имеют общий характер, и вы можете сразу использовать их. Другие же могут показаться вам весьма необычными. Однако все эти идеи должны пробудить ваши мыслительные способности, способствовать формированию творческого мышления. Все эти тактики были использованы и нами.

Работа содержит 1 файл

Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг.doc

— 86.00 Кб (Скачать)

82. Отвечайте на  запросы о выполнении работ  (Request for Proposal – RFP) для правительственных  служб.

83. Просматривайте  «Commerce Business Daily» – газету, публикующую  правительственные документы, содержащие  возможности для коммерческой работы с правительством. Многие штаты также публикуют подобные документы.

84. Участвуя в презентациях, используйте возможности помещения  визитной карточки в ящик для  розыгрышей. После розыгрыша призов  пошлите личную благодарность  всем, кто подписал карточку.

85. Заводите контакты  с коллегами и спрашивайте  об используемых ими способах  налаживания деловых связей с  организациями.

86. Жертвуйте свои  услуги или продукты для благотворительности.

87. Используйте различные  рекламные трюки.

88. Соглашайтесь на  интервью для радио.

89. Проводите исследования  рынка. Публикуйте результаты. Делитесь  результатами с Клиентами.

90. Рассылайте образцы  ваших материалов или продуктов  потенциальным Клиентам. Например, консультант по компьютерному  программному обеспечению может послать диск с демо-версией программы; консультант по менеджменту может предложить тест для самооценки.

91. Начинайте все  письма со слова «Вы» с последующим  комплиментом.

92. Возьмитесь обучать  группу студентов в колледже  или университете.

93. Спонсируйте проведение завтрака за круглым столом для представителей компаний одной отрасли, работающих в вашем регионе.

94. Предлагайте свои  услуги средствам массовой информации  в качестве источника информации  о какой-то отрасли.

95. Подготовьте список  успешно осуществленных дел с вашими последними Клиентами, таких, например, как принесшие в результате экономию в размере $3 млн. ежегодно и сократившие время от появления идеи до внедрения ее в практику на 11 месяцев.

96. Держите Ваши  разъездные расходы в пределах  минимально необходимой суммы. Ваши сегодняшние Клиенты будут подмечать и оценивать это.

97. Навестите своих  бывших Клиентов, если Вы планируете  посетить город, в котором они  расположены.

98. Практикуйтесь в  рукопожатии – не чрезмерно  сильном, но и не очень слабом.

99. Подготовьте список  важнейших контактов. Обновляйте  его и регулярно используйте.

100. Запросите у  своих будущих Клиентов квартальные  отчеты. Используйте их, для того  чтобы получить представление  о компании еще до ее посещения.

101. Купите справочник участников Вашей профессиональной ассоциации. Используйте его при рассылке отправлений и телефонных звонках.

102. Покупайте материалы  конференций, содержащие тексты  Ваших выступлений, и рассылайте  их потенциальным Клиентам.

103. Напишите письмо  менеджеру телевизионных программ с описанием вашей идеи, которая может быть представлена публике с использованием телевидения. Определите, что Вы можете показать и чем это может оказаться полезным для зрителей.

104. Запустите свою  собственную программу по местному  кабельному телевидению.

105. Опросите ваших  соседей о возможности оказания  ими помощи в осуществлении  вами контактов с организациями  или частными лицами.

106. Прежде чем посетить  новый город, изучите его географию.  Пошлите сообщения нескольким  людям, знающим город, с тем чтобы они написали вам о каких-то имеющихся особенностях. Для уточнения времени встречи продублируйте предварительную договоренность телефонным звонком.

107. Заводите знакомство  с секретарями и делопроизводителями.  С каждым из них!

108. Организуйте летний пикник.

109. Если Вы специалист  по обучению, предложите потенциальному  Клиенту бесплатно провести пилотную  программу.

110. Подготовьте список  ответов на вопросы Клиентов, который Вы сможете использовать  при встрече с Клиентами для  подтверждения того, что Вы принимаете их проблемы близко к сердцу.

111. Придумайте десять  вариантов холодного приема.

112. Написанные Вами  письма должны быть теплыми  и сердечными.

113. И наконец, что  важнее всего, всегда давайте  Клиенту как минимум 113% того, что  он ожидает от вас. 

Эти 113 маркетинговых  тактик могут послужить только началом  вашего бизнеса. Ключевым моментом является нахождение способов дать знать о  себе рынку: кто вы и чем занимаетесь, – и осуществлять этот процесс  улыбаясь». 

——————— 

Автор: Элейн Бейч

Информация о работе Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг