Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 12:27, статья
Представленные ниже идеи помогут вам начать дело. Все они дадут представление о бизнесе и помогут удержаться в нем. Некоторые из них имеют общий характер, и вы можете сразу использовать их. Другие же могут показаться вам весьма необычными. Однако все эти идеи должны пробудить ваши мыслительные способности, способствовать формированию творческого мышления. Все эти тактики были использованы и нами.
Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг
«Вы хотите заниматься бизнесом. Вы нуждаетесь
в использовании маркетинговых
тактик. Вы хотите сделать себе имя,
продвигать себя на рынке, создавать
благоприятный имидж и
Представленные ниже
идеи помогут вам начать дело. Все
они дадут представление о
бизнесе и помогут удержаться
в нем. Некоторые из них имеют
общий характер, и вы можете сразу
использовать их. Другие же могут показаться
вам весьма необычными. Однако все эти
идеи должны пробудить ваши мыслительные
способности, способствовать формированию
творческого мышления. Все эти тактики
были использованы и нами.
1. Участвуйте в профессиональных конференциях для наработки связей.
2. Участвуйте в конференциях, проводимых отраслями, которые Вы обслуживаете.
3. Подпишитесь на
пресс-релизы средств массовой
информации, затрагивающие ваши
главные области интересов,
4. Устраивайте мини-презентации для потенциальных Клиентов, чтобы создать у них представление о ваших возможностях. Посещайте иногда приемы, которые часто проводят местные отели, где для создания непринужденной атмосферы часто подаются еда и напитки.
5. Найдите причину лишний раз встретиться с важным Клиентом.
6. Пройдите сертификацию
в Вашей профессиональной
7. Свяжитесь с местными общественными организациями.
8. Свяжитесь с организациями, которые представляют отрасли, которые Вы обслуживаете.
9. Свяжитесь с профессиональными организациями консультантов.
10. Принимайте участие
во встречах, проводимых для местных
членов профессиональных или
общественных организаций, к
11. Планируйте встречу с тремя новыми людьми на каждом таком мероприятии.
12. Каждый раз, встречаясь
с потенциальным Клиентом, даже
с удаленным потенциальным
13. Просматривайте местную прессу, чтобы увидеть, кто из местных бизнесменов получил какую-либо награду, и посылайте ему поздравления.
14. Выступайте на
конференциях и встречах
15. Определите, кто может способствовать развитию Вашего бизнеса, и попытайтесь встречаться с этими людьми.
16. Держите Клиента «на мушке».
17. Встречайтесь с
другими консультантами. Если им
предлагают осуществление
18. Приносите пирожки,
даже если эти расходы не
входят в согласованный
19. Даже если Вы
не получили проект, пошлите благодарность
за рассмотрение Вашей
20. Обсуждайте с Клиентом новые идеи.
21. Рассылайте материалы,
которые могут заинтересовать
Ваших настоящих и
22. Посылайте открытки к тем праздникам, к которым не очень принято это делать: Дню благодарения, Дню святого Валентина, Дню святого Патрика, Четвертому июля.
23. В посланиях к
праздникам добавляйте фразы:
«Нам бы было приятно получить
такого Клиента, как Вы», «Мы
были бы счастливы иметь
24. Посылайте нестандартные
почтовые отправления к
25. Посылайте поздравительные открытки с днем рождения людям и днем создания – компаниям.
26. Рассылайте поздравительные
открытки для продвижения
27. Посылайте личные,
написанные вручную
28. Внимательно выслушивайте все, что Вам рассказывают Клиенты. Определите их потребности.
29. Предлагайте ту
работу, за которую не можете
взяться из-за занятости,
30. Помогите Вашему
Клиенту найти других
31. Делитесь бесплатно
с другими консультантами
32. Если Вы рассылаете
брошюры, предложения о
33. Посылайте открытки, находясь на отдыхе.
34. Изучайте хотя бы иногда специализированные каталоги по тем областям, в которых Вы работаете. Вы будете удивлены тем, сколько творческих идей Вы сможете приобрести всего за $2.
35. Посещайте иногда магазины игрушек в поисках чего-нибудь, что Вы могли бы использовать в маркетинговых целях.
36. Посылайте своим
Клиентам фотографии людей,
37. Осуществляйте
38. Спонсируйте общественные организации.
39. Закупите футболки с Вашим логотипом для своих служащих, коллег или даже Клиентов.
40. Спонсируйте проведение
нетривиальных памятных
41. Распространяйте
благоприятную информацию о
«Мы обеспечиваем высокое качество по приемлемой цене».
42. Приглашайте исполнительных
чиновников компании на
43. Пишите письма редакторам газет или профессиональных журналов.
44. Пишите и предлагайте
для публикации злободневные
статьи о людях, работающих
в отрасли, происходящих и
45. Возьмитесь вести колонку для местной газеты. Когда придет признание, Вы сможете продать ее и другим газетам.
46. Публикуйте информацию
о новостях собственного
47. Пишите статьи
для профессиональных журналов.
Свяжитесь с редактором для
получения календаря тем,
48. Создавайте качественные
копии Ваших статей и
49. Напишите книгу.
50. Разошлите экземпляры Вашей книги своим настоящим и потенциальным Клиентам.
51. Посылайте своим Клиентам любую литературу, связанную с темой Вашей совместной работы.
52. Вложите наибольшее
количество средств, которое
53. Если Вы не
готовы издать брошюру или
буклет, подготовьте небольшой
54. Составьте перечень
воспользовавшихся Вашими
55. Подготовьте
56. Разошлите Ваши
визитные карточки или
57. Спрашивайте Ваших Клиентов о возможности предоставления Вам рекомендаций.
58. Наградите каким-либо
образом одного из Ваших
59. Составьте список
десяти советов,
60. Включите Ваши
проекты в перечень
61. Собирайте различные аттестаты, свидетельства.
62. Предложите свою помощь коллегам, местной консалтинговой компании, профессиональной ассоциации, благотворительным организациям.
63. Благодарите своих Клиентов за сотрудничество.
64. Делайте что-нибудь иногда бесплатно.
65. Рассматривайте новых потребителей на рынке как своих Клиентов.
66. Обеспечивайте своих Клиентов свежей информацией на постоянной основе.
67. Создайте собственный
список почтовых отправлений.
Он должен включать в себя
всех, с кем Вы ежедневно
68. Предлагайте полную
гарантию возврата уплаченных
за Ваши услуги денежных
69. Содержать собственное
место на выставке-ярмарке
70. Создайте свой собственный web-сайт. Однако если у Вас нет времени на то, чтобы сделать его качественно и осуществлять его обновление, лучше не делайте его вовсе.
71. Купите себе место
в директории или базе данных
по консалтингу. Однако
72. Поддерживайте в
активном состоянии свои
73. Будьте готовы
описать свою консалтинговую
практику, когда Вас спросят о
том, чем Вы занимаетесь.
74. Любите свою работу. Это будет заметно и произведет благоприятное впечатление.
75. Посещайте отраслевые
выставки-ярмарки для
76. Держите с собой запас визитных карточек. Раздавайте их в любых соответствующих случаю местах.
77. Заведите беседу с человеком, сидящим рядом с Вами в самолете, – особенно если Вы летите первым классом.
78. Предлагайте плату за предложенные Вам коллегами проекты для работы.
79. Подготовьте маркетинговые
мероприятия для поддержки
80. Найдите какой-то способ, который придаст Вашей корреспонденции особое значение. Я например, использовала круглые позолоченные скрепки и маленькие карточки, которые содержали специальное сообщение, спрятанное под перфорированным клапаном.
81. Делайте так, чтобы люди чувствовали, что Вы делаете это специально для них, например используйте их имена в середине текста письма, посылайте фотографии, которые Вы сделали во время проведения обучения в их офисе, отслеживайте выполнение специальных запросов, упомянутых ими или исходящих от них в виде идей.
Информация о работе Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг