Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 23:42, курсовая работа
Цель работы выявить влияние макросреды на деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие и основные элементы маркетинговой среды предприятия;
2) охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу предприятия;
Введение
Глава I. Теоретические основы маркетинговой среды.
1.1 Сущность маркетинговой среды.
1.2 Внешние и внутренние факторы маркетинговой структуры.
Глава 2. Анализ влияния внешней среды на результаты деятельности
ГНУ «Дагестанская селекционная опытная станция плодовых культур».
2.1 Характеристика предприятия как объекта исследования.
2.2 Влияние факторов макросреды на деятельность предприятия.
Заключение
Список использованной литературы.