Макросреда компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:34, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Макросреда образуется совокупностью сил и факторов, оказывающих положительное или отрицательное влияние на рынок в целом и на каждую организацию в отдельности. Она представлена силами, не поддающимися контролю организации. Каждая организация самостоятельно решает проблему адаптации, стараясь усилить позитивное и уменьшить негативное воздействие этих сил. К макросреде относятся факторы демографического, природного, технического, политического и культурного характера.

Содержание

Введение.
Макросреда фирмы. Цели и задачи
1. Демографическая среда.
2. Экономическая среда.
3. Природная среда.
4. Научно-техническая среда.
5. Политическая среда.
6. Культурная среда.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Готовая контрольная. Макросреда компании.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

Факторы и силы окружающей среды маркетинга фирмы необходимо тщательно и глубоко изучать, устанавливать и моделировать характер и степень их влияния на рыночную деятельность. Это позволит регулировать действие одних факторов и адаптироваться к влиянию остальных с тем, чтобы максимально усилить позитивное и свести до минимума негативное влияние.

Анализ макросреды фирмы иначе называется PEST – анализ, как анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов.


Заключение

 

1. Маркетинговая среда - это совокупность действующих за пределами организации и внутри нее субъектов и факторов, которые влияют на взаимоотношения с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности составляющих корпоративную миссию организации (3).

2. Маркетинговая среда имеет сложную структуру. Она состоит из внутренней и внешней среды. Внешняя среда в свою очередь делится на микросреду и макросреду.

3. К факторам макросреды относятся демографический, экономический, природный, технологический, политический и культурный факторы. Они оказывают значительное влияние на принятие решений в маркетинге. Их мониторинг и анализ необходим для того, чтобы предприятие могло вовремя принять решения и подстроится под действия макросреды, снизить его негативное влияние и вовремя использовать предоставляемые ею возможности.

Макроимидж - категория эмоциональная, оказывающая сильное влияние на результат процесса принятия поведенческого решения. Этот процесс является составной частью социального поведения, на которое оказывают воздействие различные внешние и внутренние факторы. Следовательно, в процессе формирования макроимиджа необходимо учитывать все социально-демографические, социально-психологические факторы, а именно: представления о самом себе, нормы поведения, ценности, культурные различия, социальные статусы и роли, экономические возможности и др.

По средствам сформированного благоприятного макроимиджа компании возможно осуществление всех функций социального управления.

 


Список литературы

 

1.                  Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический
аспект// Маркетинг в России и за рубежом, 2008.

2.                  Ананьева, СЕ. Формирование имиджа руководителя в государственной службе: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. Каф. гос. службы и кадровой политики. - М.,2006.

3.                  Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с анг. - М.: Экономика, 2000.

4.                  Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия//Журналист, 1994.

5.                  Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001.

6.                  Бударина, О. А. Имидж власти: сущность, структура, восприятие // Актуальные проблемы политики и политологии в России. - М., 2000.

7.                  Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.

8.                  Добробабенко Н., С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М., 2006.

9.                  Дойл Д. Как создать предприятие. - Таллинн, 1991.

10.             Зинякова М.В. Проблемы формирования внутреннего имиджа организации // Право. Бизнес. Население: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Н. Новгород, 20-22 сент. 2000 г.): В 3 ч. - Н. Новгород, 2000.

11.             Карцева Е. Три лица имиджа; или кое-что об искусстве внушения. //Иностранная литератора. - М., 2001

12.             Корсунцев И.Г. Имиджи - это образы, формирующие виртуальные реальности // Тр. Лаб. виртуалистики. - М.,1997. - N 3.

13.             Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с анг. - М.: "Ростинтэр", 2006.

14.             Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь. - М.: Международные отношения, 1992.

15.             Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2006.

16.             Феофанов О. Имидж и стереотип. // Вопросы философии. - М.,2000.

2

 



Информация о работе Макросреда компании