Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:34, контрольная работа
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Макросреда образуется совокупностью сил и факторов, оказывающих положительное или отрицательное влияние на рынок в целом и на каждую организацию в отдельности. Она представлена силами, не поддающимися контролю организации. Каждая организация самостоятельно решает проблему адаптации, стараясь усилить позитивное и уменьшить негативное воздействие этих сил. К макросреде относятся факторы демографического, природного, технического, политического и культурного характера.
Введение.
Макросреда фирмы. Цели и задачи
1. Демографическая среда.
2. Экономическая среда.
3. Природная среда.
4. Научно-техническая среда.
5. Политическая среда.
6. Культурная среда.
Заключение
Список литературы