Лекции по «Теории и практике оценки конкурентоспособности товаров и услуг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:15, курс лекций

Описание работы

Конкуренция – соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Конкуренция обязывает фирмы создавать конкурентоспособный товар или предоставлять конкурентоспособную услугу. Существует диалектическая связь конкуренции и конкурентоспособности – одно вытекает из другого.
Конкурентоспособность товара – способность товара быть первым купленным на рынке товаров-аналогов.
Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).