Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 15:55, реферат

Описание работы

Чтобы корректно оценить эффективность созданной рекламы, необходимо четко проводить границу между коммерческим успехом (увеличением прибыли, увеличение доли рынка) и коммуникативной эффективностью рекламной деятельности фирмы. Коммерческий успех определяется целым комплексом факторов (качество товаров и услуг, их цена, упаковка и сервисные услуги, система распространения, репутация фирмы, завоеванная за много лет, действия конкурентов и др.), и лишь одним из этих факторов является реклама. Известно, что среди всего множества факторов, влияющих на принятие решения о приобретении конкретного товара, вклад рекламы составляет не более 1/8.

Работа содержит 1 файл

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.doc

— 146.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы