Краткие шпоры к экзамену по маркетингу

Автор: Катерина Рубан, 07 Декабря 2010 в 19:47, шпаргалка

Описание работы

Краткие краткие ответы на билеты к госуд.экзамену по маркетингу

Работа содержит 1 файл

Краткие шпоры. 1 часть.doc

— 246.50 Кб (Скачать)

3) Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо: необязательно иметь абсолютное преимущество, можно специализироваться на товарах со сравнительным преимуществом

4) Теория Хекшера-Олина: страна экспортирует товар, для производства которого используется интенсивно относительно избыточный фактор производства, и импортирует товары, для производства которых она испытывает относительный недостаток факторов производства.

другие 
 

1.19. Международная валютная  система и этапы  ее развития

Международная валютная система – исторически сложившаяся форма организации валютных, расчетных и кредитных отношений между гос-вами.

Элементы:

- основные платежные  средства – нац.валюты, золото  и международ.валютные единицы

- механизм установления  и поддержания валютных курсов

- порядок балансирования международных платежей

- условия конвертируемости  валют

- международные  валютные рынки и рынки золота

- межгос-венные  институты, регулирующие валютные  отношения 

Этаы  развития (Ермошина):

1. Золотой стандарт (до 1944г.)

2. Фиксированные  курсы валют (золото-девизный стандарт) (до 1971г.)

3. Плавающая  система валютных курсов

Информация о работе Краткие шпоры к экзамену по маркетингу