Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:14, контрольная работа
Формирование сайта – это еще не все то, что необходимо выполнить для того, чтобы сайт был способен принести доход. Построенный сайт необходимо правильно вывесить и гарантировать первые позиции рейтинга поисковиков. Формирование сайта – это вдумчивая и кропотливая работа, ведь оформление – это важное, на что обращает взгляд пользователь. Какой бы серьезной ни слыла компания, если посетитель интернета разочаровал внешний вид сайта, он больше никогда на этот сайт не заглянет.
Введение……………………………………………………...................................3
Изучить особенности построения сайта для предприятия торговли и сферы услуг……………………………………………………….............……….4
Показать на примерах предприятий торговли и сферы услуг влияние технологий электронной коммерции на стратегии действий этих предприятий…………………………………………….……………..................13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………19
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Самарский институт (филиал)
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Российский государственный торгово-экономический университет»
Контрольная
работа
по предмету: «Основы электронной коммерции»
(вариант
№ 7)
студентки Крайновой Евгении Анатольевны
факультет экономики и управления
третьего курса (спец. курс)
зачетная книжка № СУ 08-57
специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и
заочная форма
обучения
Преподаватель:
преподаватель Варфаламеева О.В.
Самара 2010г.
Содержание
Введение……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Создание
сайта - это очень объемная деятельность,
включающая в себя не только разработку
сайта, его создание, оформление и
заполнение контентом, но и помещение
сайта на полях Интернета, а также
его последующее раскручивание.
Для чего это требуется? Если сайт
с современным дизайном верно
пропиарить, продвинуть, то количество
трафика сайта очень
Формирование сайта – это еще не все то, что необходимо выполнить для того, чтобы сайт был способен принести доход. Построенный сайт необходимо правильно вывесить и гарантировать первые позиции рейтинга поисковиков. Формирование сайта – это вдумчивая и кропотливая работа, ведь оформление – это важное, на что обращает взгляд пользователь. Какой бы серьезной ни слыла компания, если посетитель интернета разочаровал внешний вид сайта, он больше никогда на этот сайт не заглянет. Множество сайтов с ярким дизайном цепляет внимание, поэтому художник старается придать оформлению сайта какую-то особенность, чтобы посетителю было приятно гулять по страничкам, и он захотел хотя бы еще раз посетить сайт.
Прежде чем создать графическое оформление сайта, дальновидные художники проводят колоссальную предварительную деятельность: изучают особенности работы клиента, сферу деятельности фирмы, осуществляют анализ, учитывают нужды и мнения покупателя. Дизайн сайта должен быть постоянно обособлен, не похож на другие, только так в сети реально обозначить фирму из множества соперников. Художники обращают внимание на аспекты восприятия цветов, творя дизайн сайта. Цвета должны быть не тусклыми, не блеклыми, но и не режущими кислотностью глаз. Выбранные оттенки должны гармонировать. Цветов не должно быть очень много, чтобы не раздражать клиента.
Построение
сайта дает организации возможность
реализации своих планов, реализации
своих условий и победного воплощения
всех своих акций. Верный дизайн сайта
– это шанс привлечь внимание миллионов
юзеров Интернета именно к предприятию,
занимающимуся определенной деятельностью,
это способ обогнать соперников и развить
свою конкурентоспособность!
С каждым днем растет число пользователей сети Интернет. Торговые организации также начинают активно использовать Интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг. Технология этого процесса раскрывается ниже.
Для осуществления деятельности в Интернете торговая организация может выбрать:
Выбор одного из вариантов определяется, в первую очередь, видом деятельности организации.
Для организации оптовой торговли на начальном этапе работы в информационной сети Интернет наиболее целесообразно электронное представительство (сайт). Это объясняется следующими факторами:
Web-сайт (Веб-сайт) - это набор сетевых услуг, прежде всего, текстовых документов, связанных между собой и существующих в Интернете на определенном сервере.
На Web-сайте публикуется информация, доступная всем посетителям, обратившимся к данному ресурсу. В зависимости от содержания предоставляемой информации и уровня интерактивности сайты подразделяются на:
Основная функция Web-сайтa поддержка существующего реального бизнеса. Эта поддержка выражается в следующем:
При создании Web-сайта коммерческой организации необходимо решить ряд организационных и технических вопросов: разработка, размещение, сопровождение сайта. Одна из основных задач создания сайта организации повышение узнаваемости и известности логотипа и фирменного стиля организации, что в свою очередь во многом определяет конкурентоспособность данной организации. Поэтому при создании сайта необходимо обращать внимание на его структуру и оформление.
Структура
сайта включает следующие элементы:
главная страница, система навигации
но сайту, информация об организации, информация
о товарах и услугах прайс-
Оформление главной страницы сайта организации осуществляется с использованием ее фирменного стиля и фирменных цветов. Рекомендуется на видном месте размещать слоган, используемый организацией в рекламных целях. Так как сайт поддерживает основной бизнес, на нем размещается информация о достижениях организации (участие в выставках, получение дипломов, медалей и т.д.), презентациях новых товаров и услуг и других мероприятиях. Всю эту информацию можно разместить на главной странице сайта в виде заголовков новостей для привлечения внимания посетителей к основным достижениям и направлениям в деятельности организации.
Важным
элементом, обеспечивающим удобство обращения
пользователя с сайтом, является система
навигации по сайту. Главное требование
к системе навигации
Отмечается постоянный и устойчивый рост количества сайтов предприятий. У тех предприятий, чье присутствие в Интернете прежде ограничивалось одной - двумя статическими страницами, появились сайты, отличающиеся насыщенным содержанием, хорошим дизайном и ориентацией на удовлетворение информационных потребностей реальных пользователей.
Тем не менее большинство сайтов находится лишь на стадии становления. Причем в разных случаях полнота использования возможностей Интернета для предоставления высококачественной информации существенно различается. Наибольших успехов достигли предприятия, руководство которых признало, что информация стала таким же важным и цепным общественным ресурсом, как и материальные активы, и является основой экономики, ориентированной на знания.
В разрезе отраслей можно отметить, что наибольшее количество сайтов и Web-страниц информирует клиентов о производстве и предложении товаров и услуг. В то же время торговые организации (особенно розничные) существенно отстают и используют новые технологии в продвижении своего имени на рынке.
Среди второй группы сайтов достаточно активно размещаются и используются в деловой практике электронные витрины. Электронная витрина представляет собой технологическую инфраструктуру, включающую Web-сайт, поддерживающее оборудование, Web-сервер, а также системы защиты и платежей, совместно работающие для обеспечения взаимодействия между коммерческой организацией и потребителем. С учетом выполняемых функций и предоставляемых услуг и информации покупателям электронная витрина является наиболее простым видом электронного магазина.
Если же организация просто решила распространять информацию о себе и своей деятельности через Интернет, то наиболее простой вариант — создание электронного представительства (сайта).
Процесс создания и размещения сайта в Интернете можно представить в виде следующей последовательности действий:
Обязательным модулем является модуль Ядро системы управления. Остальные модули устанавливаются поверх него. Типовые модули представлены в таблице 1.1
Для того чтобы определить структуру и сложность сайта, необходимо, в первую очередь, сориентироваться на целевую аудиторию, для которой создается данный сайт [4; с. 33].
Таблица 1.1 Типовые модули сайта.
п/п | Название модуля | Функции |
1 | Ядро системы управления | Позволяет управлять
структурой и содержанием.
Добавление, удаление информационных разделов и редактирование их содержания. |
2 | Каталог продукции | Подробный каталог товаров, размещенный по категориям с подробным описанием, фотографиями и ценами. Добавление, удаление, редактирование каждой позиции и категорий. |
3 | Новости | Добавление, удаление, редактирование новостей. Краткие анонсы новостей на главной странице и подробный просмотр. |
4 | Прайс-лист | Обновление
прайс-листа на сайте.
Прайс - лист доступен дня скачивания и просмотра. Любой формат прайс-листа Excel, Word или архивный файл. |
5 | Поиск | Простой или расширенный поиск по ключевым словам. Поиск в каталоге товаров и на информационных страницах сайта |
6 | Обратная связь | Возможность отправлять
Е-mail сообщения, деловые предложения, пожелания
и т.д. прямо со страницы сайта.
Посетителям не нужно использовать свой почтовый сервер, что значительно экономит время. |
7 | Статистика | Информация
о количестве посетителей в день,
включающая всего на сайте и на конкретных
страницах.
В этом модуле можно получить информацию, с каких сайтов пришли посетители. |
8 | Рекламный | Демонстрация
рекламных и информационных блоков
на страницах сайта.
Позволяет привлечь пользователя на приоритетные страницы сайта при помощи красочной графики. |
9 | Рассылка | Посетители подписываются на рассылку (например, новости или свежие прайс - листы), после чего возможна быстрая автоматическая рассылка информации по всей базе подписавшихся клиентов |
10 | Версия для
печати |
Посетители
могут распечатать любую каталог, прайс-лист, контакты и т.д. Печатается только содержимое страницы без дизайна самого сайта. |
11 | Новинки | Стимулирует потребительский интерес для выбранных товаров. |
12 | Корзина (заказ) | Удобный заказ выбранных товаров, который после выбора вместе с информацией о товаре поступает по электронной почте к оператору. |
13 | Двуязычный сайт | Возможность создания копии сайта на другом языке. Быстрый переход между языковыми версиями. |
14 | Опросы | Проведение опросов, настройка списка вопросов, быстрый просмотр результатов в виде диаграмм. |
Информация о работе Контрольная работа по "Основам электронной коммерции"