Контрольная работа по «Метрология, стандартизация и сертификация.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:03, реферат

Описание работы

В классе акустических инструментов наибольшее распространение имеют струнные. Это объясняется спросом на них у всех групп потребителей. Применение их носит универсальный характер: в концертном зале (в ансамблях и соло), для домашнего музицирования и в походных условиях.
В ассортименте струнных инструментов лидирующая роль принадлежит щипковым инструментам, что объясняется их небольшими массой и габаритами, удовлетворительным диапазоном звучания, выразительным тембром, высоким уровнем безотказности и ремонтопригодности.

Содержание

1.Введение
2.Стандартизация объекта
3.Сертификация
4.Метрология
5.Система менеджмента качества
6.Вывод
7.Список используемой литературы
8.Приложения.

Работа содержит 1 файл

Metrologia.docx

— 847.89 Кб (Скачать)

Важнейшими задачами стандартизации являются:

- Обеспечение взаимопонимания  между разработчиками, изготовителями, продавцами и потребителями.

- Установление оптимальных  требований к качеству продукции.

- Требований по совместимости  и заменяемости продукции и  комплектующих деталей изделий  и их унификации.

Одной из задач стандартизации является также создание системы  нормативной документации, включающей такие документы, как стандарты, технические условия, общероссийские классификаторы, методические рекомендации, положения, правила.

В Российской Федерации действуют  следующие виды нормативной документации:

- Межгосударственные стандарты  (ГОСТ)

- Государственные стандарты  Российской Федерации (ГОСТ Р)

- Отраслевые стандарты  (ОСТ)

- стандарты предприятий  (СТП)

- Технические условия  (ТУ).

К нормативной документации относятся также общероссийские классификаторы технико-экономической  информации.

Межгосударственные стандарты (ГОСТ)- это стандарты принятые государствами, подписавшими Соглашение о проведении согласованной политики в области  стандартизации, метрологии и сертификации и непосредственно ими применяемые.

Ныне действующие и  вновь вводимые в рамках соглашения ГОСТы, должны применяться на территории России без переоформления и без  изменения их обозначения.

До настоящего времени, впредь до разработки и утверждения новых  ГОСТов, на территории Российской Федерации  в полном объеме действуют также  ранее утвержденные стандарты Советского Союза.

Государственные стандарты  Российской Федерации (ГОСТ Р)- являются новым видом национального стандарта, утвержденного Госстандартом России и действующим на всей территории. В ГОСТы и ГОСТ Р включают: - Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья человека, а так же для окружающей среды.

- Основные потребительские  свойства продукции, требования  к ее упаковке, хранению и утилизации.

- Обязательные требования  техники безопасности и производственной  санитарии.

- обязательные методы  контроля качества продукции,  позволяющие обеспечить безопасность  и экологичность товаров, а  также оценить уровень ее качества.

- Требования по совместимости  и взаимозаменяемости продукции.

- Требования, обеспечивающие  качество продукции при ее  разработке, производстве и эксплуатации.

- Правила оформления технической  документации, терминологии, определение  и обозначение понятий, метрологические  и другие общетехнические нормы  и правила.

Стандартизация  струнных инструментов: 
Мензура (лат. mensura — мера) — индивидуальная длина открытых струн от верхнего до нижнего порожка щипкового музыкального инструмента. Также мензурой является различие воздушных каналов духовых инструментов.

К мензуре относят весь набор основных величин такого рода для данного типа инструментов, например, к мензуре относят у струнных инструментов длину, диаметр и натяжение  струн (а у струнных ударных и  клавишно-ударных — ещё и линию удара молоточков — место возбуждения струны), у духовых — сечение, диаметр и длину воздушного канала (в язычковых — профиль, ширину и длину язычка).

Также — расчёты расположения струн по ширине корпуса рояля, по ширине грифа, расположение боковых отверстий в стенках духовых инструментов, разбивку ладов в струнных инструментах.

Кроме того, для некоторых  типов инструментов мензурой обычно называют одну выделенную характеристику.

В струнных щипковых и смычковых  инструментах мензурой называют фактическое  расстояние струн от верхнего до нижнего  порожков струнных музыкальных инструментов, таких как: гитара, скрипка, балалайка  и т. д. Мензурой также является максимальная длина свободного отрезка струны, которая способна колебаться (звучать).

Нормативные документы:

  • ГОСТ 28521-90 Инструмент режущий. Ряды диаметров хвостовиков.
  • ГОСТ Р 52588-2006 Инструмент абразивный. Требования безопасности.
  • ГОСТ Р 52401-2005 Инструмент дереворежущий насадной для станков с ручной подачей. Общие требования безопасности.
  • ГОСТ 17166-71 Инструмент вспомогательный к металлорежущим станкам. Общие технические требования.
  • ГОСТ Р 50982-2003 Техника пожарная. Инструмент для проведения специальных работ на пожаре. Общие технические требования. Методы испытаний.
  • ГОСТ Р 50983-96 Инструмент аварийно-спасательный переносной с гидроприводом. Общие технические требования
  • ГОСТ 11035.2-93 Пластмассы. Определение насыпной плотности формовочного материала, который не просыпается через специальную воронку.
  • ГОСТ 11035.1-93 Пластмассы. Определение насыпной плотности формовочного материала, который просыпается через специальную воронку.

РСТ РСФСР 40-77 Настоящий стандарт распространяется на колковые механизмы, предназначенные для натяжения струн и настройки щипковых и смычковых музыкальных инструментов.

 

Технический регламент.

Технический регламент — документ (нормативный правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации), в отличие от ИСО, ГОСТ, ТУ и других стандартов, имеющих добровольное применение. Понятия "Регламент" и "Технический регламент" в России впервые введены изменением N 2 (1996 год) в ГОСТ Р 1.0-92. Согласно этим определениям Регламент — документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органами власти. Технический регламент — регламент, устанавливающий характеристики продукции (услуги) или связанных с ней процессов и методов производства. Он может также включать требования к терминологии, символам, упаковыванию, маркированию или этикетированию, либо быть целиком посвященным этим вопросам.

Механизмы колковые щипковых и смычковых музыкальных инструментов.

Код ТНВЭД 
9202 - Инструменты музыкальные струнные прочие (например, гитары, скрипки, арфы):

9202

Инструменты музыкальные  струнные прочие (например, гитары, скрипки, арфы):

9202 10

- смычковые:

9202 10 100 0

- - скpипки

9202 10 900 0

- - пpочие

9202 90

- прочие:

9202 90 300 0

- - гитары

9202 90 800 0

- - прочие


В эту товарную позицию включаются:

(А)  Инструменты, на которых играют  смычком

Главными  примерами таких инструментов служат скрипки, виолы и альты (последние  немного больше обычных скрипок), виолончели и бас-виолы и контрабасы.

(Б)  Прочие струнные музыкальные  инструменты

В эту совокупность товаров включаются:

(1) Щипковые струнные инструменты,  в которых звуковые колебания  получаются за счет мгновенного  смещения струны из положения  равновесия либо с помощью  пальцев, либо с помощью небольшого  заостренного куска (медиатора)  дерева, слоновой кости, черепахи, пластмассы и т.д. Примерами  служат:

(а)  Мандолины (неаполитанские мандолины  с глубоко выгнутой нижней  декой, плоские мандолины, мандолы  и т.д.).

(б)  Гитары.

(в)  Немецкие лютни (вид мандолины).

(г)  Банджо (инструмент с длинным  грифом, имеющий круглый корпус  с плоской нижней декой и  плоской верхней декой, образуемой  барабанной кожей).

(д)  Гавайские гитары (маленькие гитары  с толстым грифом).

(е)  Цитры. Они имеют плоский резонатор  приблизительно трапецеидальной  формы и большое количество  струн, обычно из металла.

(ж)  Балалайки.

(з)  Арфы. Это струнные инструменты,  которые щиплют пальцами; они  имеют треугольную раму и струны  калиброванной длины.

(2) Прочие инструменты, такие как:

(а)  Эоловы арфы. Используются в садах  и т.д. Они состоят из большого  количества струн на резонаторе; будучи помещенными в поток  ветра, издают естественные звуки.

(б)  Цимбалы. Они имеют раму, на  которой установлены стальные  струны. На них играют, ударяя  молоточками с мягкими головками,  и они используются в цыганских  ансамблях.

В некоторых инструментах, особенно гитарах, звук может усиливаться электронными средствами, что не влечет исключения их из этой товарной позиции; однако такие  электронные инструменты, как гитары без резонаторов, входят в товарную позицию 9207 .

Метрология

Метрология — это наука об измерениях, о методах и средствах, обеспечении их единства, о способах достижения требуемой точности. Метрология служит теоретической основой измерительной техники. И чем больше развивается измерительная техника, тем большее значение приобретает метрология, создающая и совершенствующая теоретические основы измерений, обобщающая практический опыт в области измерений и направляющая развитие измерительной техники.

Рассмотрим данную науку  на примере компания Yamaha Music.

Маркетинговая стратегия.

Для Yamaha, как и для любого бренда из музыкальной среды, где внимание уделяется не только бизнесу, но и творчеству, важно не просто показывать продукт, но и демонстрировать, каким может быть творчество, если в руках музыканта именно эта электрогитара, а рядом – именно такая барабанная установка и акустическая система.

Поэтому 25 августа 2012 года в  концертном зале крупнейшего музыкального магазина сети Музторг на Саянской восемь молодых музыкальных команд собрались, чтобы побороться за звание лучшей российской группы по версии компании Yamaha. Играли ребята, конечно, на инструментах Yamaha. «Маркетинг музыкальных инструментов очень отличается от маркетинга, например, бытовой техники. Самый действенный способ повлиять на решение покупателя – это продемонстрировать, какую музыку можно сыграть на этом инструменте, если он в руках профессионала. Потому мы всегда стараемся показать нашу продукцию в действии», - рассказывает генеральный менеджер по продажам и маркетингу Рета Сузуки.

Относительно общей маркетинговой  стратегии и инструментов продвижения  бренда на российском рынке Рета Сузуки рассказал следующее: «В данный момент мы концентрируемся на онлайн-продвижении наших инструментов через соцсети (facebook, Vkontakte и прочих, в том числе тематических), чтобы найти контакт с молодой аудиторией. Раньше, как и на других рынках, у нас было много печатной рекламы, Россия обладает огромной территорией, и даже распространение печатной рекламы оказывается очень сложной и затратной задачей. Так что в условиях России Интернет – это, возможно, единственный инструмент, позволяющий добиться нужного нам охвата целевой аудитории при приемлемых затратах времени и других ресурсов. Но мы понимаем, что только онлайн продвижение никогда не даст нам нужных результатов. Покупателю музыкальных инструментов обязательно необходимо предоставить возможность увидеть и услышать инструмент своими глазами, попробовать поиграть на нем. Поэтому мы очень много внимания уделяем и оффлайн продвижению, в рамках которого мы не только участвуем в  организации концертов, но и проводим регулярные мастер-классы в в разных регионах России, в рамках которых профессиональные музыканты и наши эндорсеры демонстрируют нашу продукцию, дают молодым и начинающим музыкантам практические советы и просто рассказывают о своем творчестве».

Система менеджмента качества.

Показатель качества - количественная характеристика свойства объекта, входящего  в состав его качества и рассматриваемая  применительно к определенным условиям жизненного цикла объекта.

Для продукции - к определенным условиям ее создания, эксплуатации или  потребления.

Для услуги - к определенным условиям ее разработки и оказания.

Для процесса - к определенным условиям его подготовки и проведения и т.д.

Показатели качества (объектов) по количеству характеризуемых свойств  могут быть:

- единичными и

- комплексными.

Основные задачи квалиметрии:

- определение номенклатуры  необходимых показателей качества  продукции и их оптимальных  значений;

- разработка методов количественной  оценки качества;

- создание методики учета  изменения качества во времени;

- моделирование градации  качества

Показателем качества продукции  является количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество. Показатель качества количественно характеризует пригодность продукции удовлетворять те или иные потребности (требования).

Потребительские свойства продукции  характеризуют лишь ту совокупность показателей, которая относится  к числу наиболее важных и значимых для потребителя. Это реальное качество продукции.

По количеству характеризуемых  свойств все показатели качества делятся: на единичные, комплексные, определяющие и интегральные.

Единичные показатели качества характеризуют одно свойство продукции (например, скорость, потребляемую мощность и др.).

Комплексные показатели качества характеризуют совокупность нескольких свойств продукции, (например, надежность, воспроизведение телевизором типовой испытательной таблицы и др.).

Определяющие показатели качества - оценочные, по ним судят  о качестве.

Интегральные показатели качества выражаются через соответствующую  сумму экономических или технических  показателей (например, общий полезный эффект от эксплуатации продукции, общие  затраты на создание и эксплуатацию изделия).

Причем уровень качества изделия может оцениваться в  зависимости от поставленной цели дифференцированно  по единичным, комплексным или интегральным показателям, производственной или  потребительской группе.

Таким образом, уровень качества – это относительная характеристика, основанная на сравнении значений показателей  качества оцениваемой продукции  с соответствующими показателями продукции, принятой в качестве базы для сравнения.

Наряду с уровнем качества определяется технический уровень  продукции - относительная характеристика, полученная путем сопоставления  некоторой совокупности показателей качества рассматриваемого изделия с соответствующей совокупностью базовых показателей. Технический уровень продукции обычно оценивается при разработке новых или аттестации серийно выпускаемых изделий по номенклатуре показателей,

Информация о работе Контрольная работа по «Метрология, стандартизация и сертификация.»