Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:58, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы "Касио" включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой "Колгейт", бреемся бритвой "Жиллетт", освежаем рот антисептиком "Листерин", опрыскиваем волосы лаком "Ревлон" и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы "Кальвин Клейн" и ботинки "Басс".
Введение…………………………………………………………………...1
Понятие и значение маркетинга……………………………... ………….3
Концепции маркетинга……………………………………………….. ….4
Основные функции маркетинга………………………………………….5
Понятие и значение конкуренции. ………………………………………6
Виды и методы конкурентной борьбы ………………………………….9
Параметры конкурентоспособности товара………………………..….13
Задача……………………………………………………………………..14
Список использованной литературы…………………………………...16
Заключение……………………………………………………………….17