Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть понятие рынок,как обьективную основу маркетинга.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 45.85 Кб (Скачать)

Рынок продавца (спрос превышает предложение) —  это рынок, на котором продавцы имеют  больше власти и более активными  «деятелями рынка» приходится быть покупателям. Рынок покупателя (предложение превышает  спрос) — это рынок, на котором  больше власти имеют покупатели и  более активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам. 

Если смотреть шире, то рынок является механизмом, с помощью которого покупатели и  продавцы могут определять цены и  обмениваться товарами. 

С точки  зрения Маркетинга рассматриваются следующие разновидности рынка:

рынок товаров  пром. назначения;

>              рынок промежуточных продавцов;

>              рынок государственных учреждений. 

Рынок товаров  пром. назначения состоит из организаций, закупающих товары для использования  в собственном производственном процессе. На рынке товаров пром. назначения немного покупателей, эти  покупатели крупны и тесно сконцентрированы географически. Спрос на товары пром. назначения, во многом, определяется спросом на товары широкого потребления. Закупки на рынке товаров пром. назначения осуществляются профессионалами. Продавцу товаров пром. назначения необходимо знать, кто основные участники принятия решения, на принятии каких решений сказывается их влияние, какова относительная степень значимости этого влияния, какими оценочными критериями пользуется каждый из участников процесса принятия решения. Сам процесс закупки слагается из восьми этапов: осознания проблемы, общего описания нужды, оценки характеристик товара, поисков поставщиков, запрашивания предложений, выбора поставщика, разработки процедуры выдачи заказа и оценки работы поставщика.

Торговля  является одним из передовых развитых секторов рынка. По этой причине реклама  продуктов и услуг в наши дни  очень развита. Маркетинг помогает получению правдивой информации о товаре, такой как вес, цвет, его цена, упаковка, производитель  товара и востребованность. 

Для старта молодого производства весьма актуально  с помощью маркетинга закрепить  в их подсознании утвердительный образ нужного продукта и рассказать о вашем продукте до как можно  большего числа клиентов. Всякий продавец продвигает какой-либо товар или  услугу и обязан собрать максимально  больше сведений о нем клиенту  в предельно понятной и доступной  конфигурации. Посреди немалого количества рекламируемых в наше время услуг  и продуктов эта продукция  останется незамеченной среди потребителей. Поэтому реклама неизвестного продукта обязана быть оригинальной и яркой. Широта ширины целевой аудитории  немаловажна с целью создания массовости продаж. Такое отношение  создает производство реально прибыльным. Среди основных задач маркетинга определяют самую главную функцию  – раскрутка определенного товара и донесение информации о услуге до потребителя. Промоушн благоприятствует становлению современных сми. В  наше время это представлено на радио, в телевизоре и в интернете. Не ограничиваясь этим маркетинг выделяет целевому клиенту наилучшие качества продукта, нередко преувеличивая, что  опять закрепляет в сознании человека доступный образ, стимулируя к покупке. Без маркетинга продаж хороших реализаций не получится. Любой коммерсант обязан рекламировать свою продукцию, если надеется это реализовать. Клиент никогда  не купит продукт, покуда не уверится в его доступности. Промоушн даст подобную возможность с помощью того, что извещает вероятного клиента о передовых качествах того или иного продукта, товара или услуги.[3] 

  1. Тест.

    Что такое  рыночная ниша?

    А. Рыночная доля предприятия.

    Б. Регион, в котором действует предприятие.

    В. Эксклюзивные, дорогие товары и услуги.

    Г.Ограниченная по масштабам сфера деятельности фирмы, работающей на определённое число  потребителей. 

    Правильный  ответ: А. 
     
     

    Заключение 

    Итак, сегментирование  является одним из основных направлений  маркетинговой деятельности. Целью  сегментирования является выделение  одной или нескольких целевых  групп потребителей с последующим  «подстраиванием» товара под них. 

    Методы  сегментирования позволяют уже  непосредственно разделять потребителей на группы.  

    Критерии  сегментирования рынка подразделяются на критерии сегментирования потребительского рынка и критерии сегментирования  промышленного рынка. К первым относятся: демографические, региональные и критерии жизненного стиля потребителей. Ко вторым – среда, рабочие характеристики, метод совершения закупки, ситуационные факторы и личные качества покупателя. 

    Также в  разделе «Рынок- обьективная» основа маркетинга,мы понимаем ,что понятия  «рынок» и «маркетинг» тесно  связаны и определённо друг от друга зависят. 
     
     

    Список  используемой литературы.

  1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. —                   СПБ.:Питер, 2006
 
  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М. Издательский дом           Вильямс, 2007
 
  1. Котлер Ф. Маркетинг  от А до Я. Пер. с англ. / Под ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский Дом «Нева», 2003. — С. 224.
 
  1. Маркетинг: учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П.Панкрушин; Гильдия  маркетологов. — 4-е изд., стер. —  М.: Омега — Л, 2006. — С 656. — (Высшее экономическое образование).
 
  1. Украинцева  А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. Пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — С. 248.
 
  1. Конспект  лекций по дисциплине «Маркетинг» Составитель  – доцент кафедры 

    Экономики, менеджмента  и маркетинга Разгон А.В.,2009 - С.12. 
     
     

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"