Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 20:54, контрольная работа
В настоящее время данная тема контрольной работы является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
1.Введение………………………………...………………………….........3
2.Теоретическая часть. Сущность, цели, основные принцип
и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца..............5
2.1) Маркетинг, его сущность и характеристика............................5
2.2) Функции и основные принципы...............................................7
2.3) Понятие потребительского рынка и модели
покупательского поведения..............................................................9
2.4) Потребительские рынки...........................................................13
2.5) Потребительская ценность и уровень удовлетворения
ожиданий потребителя................................................................... 14
2.6) Предоставление потребительской ценности и
обеспечение соответствующего уровня удовлетворения............18
3. Практическая часть................................................................................21
Задача 1.............................................................................................21
Задача 2.............................................................................................21
4. Заключение.............................................................................................23
5. Список литературы................................................................................24