Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:36, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента. Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.

Содержание

Введение

1.Роль стратегического маркетинга..............................................................3

2.Задачи стратегического маркетинга...........................................................4-7

3.Этапы и направления концепции позиционирования..............................7-13

4.Маркетинговые стратегии для растущего рынка....................................13-15

5.Практическая часть……………………………………………………….15-28

Заключение……………………….......……………………………………..29-30

Литература…………………………………………………………………..31

Работа содержит 1 файл