Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:36, контрольная работа
В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента. Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.
Введение
1.Роль стратегического маркетинга..............................................................3
2.Задачи стратегического маркетинга...........................................................4-7
3.Этапы и направления концепции позиционирования..............................7-13
4.Маркетинговые стратегии для растущего рынка....................................13-15
5.Практическая часть……………………………………………………….15-28
Заключение……………………….......……………………………………..29-30
Литература…………………………………………………………………..31