Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 20:03, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются две темы. В первой теме работы раскрывается понятие сервис, его место в товарной политике. Данная тема актуальна в связи с возрастающим значением сервисного обслуживания, которое обуславливается следующими причинами:

ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
созданием и профилизацией сервисных центров;
возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
усложнением процесса эксплуатации товара.

Содержание

Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 5
2. Сущность прямого маркетинга 10
Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл