Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:32, контрольная работа
Существует несколько концепций, выделяющих упаковку в качестве неотъемлемого элемента системы маркетинга. Одну из них предложил основоположник маркетинга Филипп Котлер. Он выделял три уровня товара: 1- товар по замыслу; 2- товар в реальном исполнении; 3- товар с подкреплением. Упаковка разместилась на втором уровне. Ряд маркетологов рассматривают упаковку в качестве пятой основной переменой маркетинга в дополнение к известным «четырем Р». Упаковка, также рассматривается в качестве элемента товарной политики предприятия на ровне с такими элементами как: товар, жизненный цикл товара, создание нового товара, товарный знак, сервис, маркировка.
ТЕМА 1. Упаковка в системе маркетинга................................................................................................................. 4
1. Почему упаковку считают одной из составляющих системы маркетинга............. 4
13. Почему упаковку иногда называют «немым продавцом»…................................ 4
22. Почему упаковку считают одним из средств рекламы товара…………………4
29. Важен ли способ транспортировки товара для выбора соответствующей упаковки. ……………………………………………………………………………….4
41. Каковы функции дизайна при разработке концепции упаковки……………….5
ТЕМА 2. ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ И УПАКОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ............................................................................................................... 5
7. Группы факторов, изменяющих потребительские свойства товара при его хранении и транспортировании……………………………………………………….5
18. Может ли специализированное транспортное средство выполнять функции транспортной тары? Ответ обоснуйте……………………………………………….5
21. Является ли автоцистерна представителем транспортной тары? ………….5
33. Какая бывает упаковка по функциональному признаку? …………………..6
42. Чем принципиально отличается пробирка от ампулы?....................................6
58. Дайте характеристику контейнерам…………………………………………....6
ТЕМА 3. Маркировка упаковки.......................................................................................................................7
1. Понятие маркировки упаковки…………………………………………………….7
16. Какие носители используются для производственной маркировки?.................7
26. Какая разновидность маркировки служит основанием для предъявления претензий к продавцу? ………………………………………………………………..7
33. Каким образом товарный знак защищает права владельца?.................................7
48. Что представляют собой основные и дополнительные надписи в транспортной маркировке? ……………………………………………………………………………7
ТЕМА 4. Важнейшие упаковочные материалы и технологии упаковки.......................................................................................................................8
26. Охарактеризуйте полипропилен в качестве материала для упаковки, его достоинства и недостатки……………………………………………………………..8
40. Приведите примеры использования алюминия в качестве материала для упаковки. Какие виды тары изготавливают из этого материала?................................8
45. Что такое фанера? Где она используется?................................................................9
55. Что такое блистерная упаковка (термоусадочный чехол), где она используется, в чем ее достоинство?........................................................................................................9
Индивидуальная работа №1. "Маркетинговый анализ упаковки товара"........................................................................................................................ 9
Индивидуальная работа №2. «Классификационные признаки упаковки»...................................................................................................................10
Индивидуальная работа №3. «Изучение важнейших представителей упаковки».............................................................................11
Индивидуальная работа №4. «Маркировка упаковки»...................................................................................................................13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................................................……………………………14