Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 23:56, контрольная работа

Описание работы

Таким образом, вопросы рыночной среды и упаковки товара являются актуальными на данный момент.
Цель данной работы – изучение рыночной среды и упаковки товара.
Задачи: выявить сущность рыночной среды; определить регулируемые и нерегулируемые факторы рыночной среды; рассмотреть понятие упаковки товара и ее основные функции; ознакомиться с понятием этикетки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
3
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы…………….
4
2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка………………………………………………………………………

8
3.Тест…………………………………………………………………………
12
Заключение …………………………………………………………………..
13
Список литературы……………………………………………………………
14

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 37.81 Кб (Скачать)

Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. [4, С.171-172]

Этикетка – это ярлык на товаре с фабричным торговым клеймом, надписью и другими атрибутами.

Любая этикетка имеет как минимум две зоны, отличающиеся функциональным назначением и запланированным уровнем эффекта: рабочую зону (или задний план этикетки) и рекламную зону. Структура рекламной зоны этикетки включает марочную зону и индивидуальную зону. На этикетку наносят:

  • наименование товара;
  • адрес производителя, упаковщика, экспортера, импортера, наименование страны и места происхождения;
  • состав продукта;
  • показатель пищевой ценности;
  • дату выработки;
  • срок годности и срок хранения;
  • товарный знак (при наличии);
  • массу нетто;
  • способ употребления;
  • условия хранения;
  • обозначение нормативно-технической документации;
  • отметку о сертификации.

Этикетка идентифицирует товар, при удачном исполнении она может выделять товар своим графически привлекательным видом. В настоящее время повысились требования к функциональности этикеток. Это способствовало значительному росту данной специализации и внедрению в нее новых технологий. Одна из новинок в этикеточных технологиях – это термоусадочная этикетка. Голографические этикетки и фольга горячего тиснения находят все большее применение в маркировке высококачественных товаров. Объемная этикетка выступает как новый инструмент для рекламы товаров и услуг. Радиочастотная этикетка представляет собой принципиально новую технологию маркировки товаров. Такая этикетка – это приемник, передатчик, антенна и блок памяти для хранения информации. Радиочастотный считыватель для работы с ней представляет собой передатчик и антенну, работающие в режиме on-line. Радиочастотные этикетки интегрируются с системами защиты от краж, и их трудно, практически невозможно повредить, что обеспечивает им длительный срок службы. [2, С. 100-102]

 

  1. Тест

Вопрос: Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?

Варианты ответов:

А. Географические

Б. Модель менеджмента

В. Инфраструктура компании

Г. Организационное поведение.

Ответ: Г. Организационное поведение

Организационное поведение — систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди (индивиды и группы) взаимодействуют внутри организации. [6]

Так как взаимодействия между людьми происходят внутри организации и могут контролироваться, то это будет являться фактором микросреды.

 

Заключение

В первой части работы был рассмотрен рынок и рыночная среда. С точки зрения маркетинга рынок – это общее наименование группы потребителей, существующих или потенциальных, и система маркетинга, которая предполагает решение следующих задач: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; планирование и осуществление сбыта; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

Во второй части работы был рассмотрен процесс упаковки и основные функции. Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит.

 

Список литературы

  1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 421 с. – (высшее образование).
  2. Григорьем М.Н. Маркетинг: учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук).
  3. Маркетинг: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 540 с. – (Основы наук).
  4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с.
  5. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
  6. http://ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"