Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:57, контрольная работа
Чем продолжительнее жизненный цикл, тем более эффективными могут быть затраты, так как удельная стоимость брэнда в этом случае снижается. Жизненный цикл большинства брэндов намного выше, чем товара.
Продукты, продаваемые под определенной торговой маркой, могут «вымереть» вследствие исчезновения или изменения вкусов потребителей, но сами торговые марки могут существовать практически бесконечно.
Целью данной контрольной работы является анализ спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции.
1.ВВЕДЕНИЕ. 3
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТИ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ. 4
3.СПОНСОРИНГ И ФАНД-РЕЙЗИНГ. 5
4.НАПРАВЛЕНИЯ СПОНСОРИНГА. 9
5.ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКОГО ТИПА РЕКЛАМЫ. 10
6.ВИДЫ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТА. 14
7.ВИДЫ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТА. 16
8.ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТ-ПЛЕЙСМЕНТ. 21
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
10.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.