Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 12:00, контрольная работа

Описание работы

Реклама, за последние годы стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда не кинь взгляд везде рекламные щиты, плакаты, наклейки и бегущие строки. Постепенно изменяется наше мнение по поводу разных товаров и предоставляемых нам услуг разными компаниями. Компании теперь проводят огромные рекламные кампании по продвижению товаров или услуг.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Пиар как метод стимулирования спроса на транспортные услуги………..4
3. Другие неценовые методы стимулирования спроса на транспортные услуги………………………………………………………………………….7
4. Вывод…………………………………………………………………………11

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 26.55 Кб (Скачать)

      Следует  иметь ввиду, что в стимулировании  сбыта надо соблюдать меру. Специалисты-маркетологи  предупреждают, что образ фирмы  может ухудшиться, если она будет  чрезмерно стимулировать сбыт  своей продукции. Потребители  будут рассматривать предоставление  скидок и льгот как симптом  ухудшения качества продукции.

ВЫВОД

     Транспортная отрасль использует все виды рекламы для освещения своей деятельности и довольно таки успешно, на мой взгляд.

     За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране, и широко начала использоваться в начале 90 годов 20 века. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Реклама прижилась на рынке нашей страны, т.к. реклама является неотъемлемой частью рыночной экономики. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"